Не могу понять, как ко мне относится инструктор по вождению.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу разобраться какое отношение ко мне у моего инструктора по вождению! Он всегда мне улыбается, вежлив , по началу мы мало общались ну по окончанию занятий стали уже общаться больше! Мне с ним легко разговаривать на разные темы , мы всегда шутим и шутки понимаем оба!!! Последнее время он стал как будто стараться больше провести времени просто в разговоре со мной, чем заняться к примеру вождением! Разговариваем на разные темы, о моей семье о детях, о погоде, о животных или иногда вообще непонятно о чём!! Порой проскальзывают комплименты типа ,,Ну что красивая поехали кататься ,, или ,, Какая у тебя прикольная курточка,,!!! С ним же занимается моя подруга тоже, я у нее поинтересовалась как он с ней общается, она говорит ,что он как бы общается ну так, в меру, ни о чём!!! Он вроде холост, рассказывал когда о себе слышала только слова с бывшей женой там было и т.д и т.п!!! На теории он ведёт себя обычно,а как мы наедине на вождении я вижу как он постоянно смотрит на меня и улыбается бывает, шутит и иной раз заигрывает!!! Он стал мне слать сообщения, но не слова а то фото с приколом, то видео! Мы как то решили ему написать подругой и переписка полилась!!! На сообщения отвечал быстро, если я писала просто смайлик то он тут же спрашивал , что то ещё, как вроде , чтоб продлить разговор!!! В итоге я прямо спросила ТЫ ХОЛОСТ? Он мне ответил как то непонятно типа с шуткой ,, УЖЕ НЕТ,ИЛИ ЕЩЁ НЕТ,, потом пишет ДА НЕ ХОЛОСТ Я НЕ ХОЛОСТ!!! В итоге разговор закончился тем ,что он приехал домой и телефон рабочий он выключает на выходные!!! Я потом подумала, что зря я ему это все писала, что не факт, что я ему вообще симпатична!!! Думаю ну пишет мне ,ну улыбается ну и что? И написала ему смс типа извини, что я вчера так прямо спросила мы типа были под шафе с подругой и т.д, типа не бери в голову, давай все забудем о чём переписывались!!!!!! Он прочитал смс утром как видимо вышел на работу!!! Пол дня была тишина ,я думаю ну либо обиделся либо думает наоборот слава Богу что все! И тут мне приходит от него опять видео и картинка!!! Я написала ему РАБОТА КИПИТ? и опять переписка понеслась!!! Он далее спросил КАК ТЫ? и кучу смайликов!!! Подруга мне говорит ,что я ему нравлюсь, это видно как он смотрит на меня на занятиях по теории, а мне кажется ,что он так всем улыбается!!!)))Вот как быть? Он мне тоже симпатичен! И как понять холост он или нет может он это специально так сказал? Не могу понять , то ли я ему нравлюсь и он просто чего-то то ли стесняется то ли не знаю, или он просто так по дружески!!!
Автор вопроса: ольга Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Ольга, здравствуйте! Вы счастливая, веселая, легкая в общении девушка, именно этим Вы очень привлекательна для противоположного пола.
Давайте подробнее разберем Вашу ситуацию.
Из Вашего письма видно, что инструктор по вождению скорее всего флиртует с Вами и Вы ему несомненно нравитесь. Ведь Вы привлекательная девушка, с Вами легко общаться на разные темы. Вы открыты к общению и поддерживаете флирт с молодым человеком.
Ольга, Вы мудро поступили, спросив у молодого человека, холост ли он. Ведь даже на этапе знакомства с мужчиной и флирта очень важно для себя сразу понимать перспективу развития ваших отношений. В данном случае мужчина ответил, что он не холост. Скорее всего так и есть. Обратите внимание на распространенные признаки того, что молодой человек не свободен: он не поддерживает с Вами общение по выходным дням, отключает свой телефон.
Ольга, Вам нужно понять, какие отношения Вы хотели бы строить с мужчиной. Готовы ли участвовать в треугольнике, в случае, если мужчина женат. Или Вам хотелось бы построить серьезные взаимоотношения с перспективой создания семьи.
Гармоничные отношения с тем мужчиной, у которого уже есть девушка или жена, построить не получится. Со временем такой треугольник приносит много боли и страданий всем участникам данной ситуации.
Ольга, если Вы хотите счастливых отношений с мужчиной, общайтесь, флиртуйте, позволяйте за собой ухаживать свободным молодым людям, и Вы обязательно встретите своего человека! Я желаю Вам счастья!