Почему, несмотря на прекрасное начало, девушки пропадают через какое-то время?

Вопрос психологу:
Добрый день! Знакомлюсь с девушкой, весело общаемся. Она проявляет симпатию. Даже доходит до интима, при чем хорошего. Сам настроен на длительные отношения. Плохих привычек не имею. Считаю себя разносторонним человеком. Живу насыщенной жизнью. Занимаюсь спортом, танцами, играю на гитаре, есть чувство юмора! Поддержу любую беседу. Если девушка нравится , не могу этого скрыть, а выкладываю все карты, хотя понимаю не должен так! Но не могу ничего с этим поделать! Внешне не урод, девушки реагируют хорошо, даже комплименты часто получаю. Сам развелся 3 года назад, есть взрослые дети. Переехал в другой город. Много знакомых девушек, но с не многими хочу развития отношений. Более менее раскрепощен, могу знакомиться на улице. Хотя с начала было не по себе. Не люблю быть долго один, хотя много работаю. Есть девушки которые хотят со мной отношений, но я не могу быть с ними долго, они не интересны, пассивны. Но те , с которыми первое время почти все идеально сливаются через некоторое время. Почему?
Автор вопроса: Николай Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Николай! Не зная Вас, дистанционно, невозможно дать ответ почему так происходит. Но Вы можете попробовать самостоятельно проанализировать ситуацию.
Подумайте, как Вы даете девушке понять, что хотите длительных отношений с ней? Что делаете, что говорите? Возможно, Вы ускоряете события, а это может отпугивать.
"Отпустили" ли Вы душой и сердцем свою бывшую жену или сравниваете девушек с ней?
Искренне ли Вы интересуетесь тем, что происходит в жизни девушки, когда с ней встречаетесь? Учитываете ли ее интересы? Можете ли Вы внимательно слушать и оказывать моральную поддержку, при необходимости?
Ответьте себе и на вопросы: "Какая девушка мне нужна?" (качества, внешность, увлечения, образ жизни), "Для каких целей?", "Чем могу я быть интересен такой девушке, которую хочу видеть рядом с собой?".
Ответы на эти вопросы станут первым шагом для того, чтобы разобраться в своих желаниях, проанализировать, почему отношения не складываются. Если же Вам будет сложно это сделать, но Вы хотите выявить точную причину и найти возможности для изменения сложившейся ситуации в лучшую сторону - обратиться к психологу необходимо только очно.
С уважением,
Виктория.