Страх продолжения отношений с парнями.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема и довольно давно уже в моей жизни. Дело в том, что у меня серьезные проблемы в отношении с парнями, были отношения с парнями, но как только наши отношения начинают развиваться дальше, я начинаю их отталкивать и отношения заканчиваются и так на протяжении долгого времени. Не знаю что делать, появляется непонятный страх и не понимаю почему хотя в начале отношений такого нет и я даже готова на то что будет продолжение отношений далее. Просто устала уже от этого не понимаю что делать хочется нормальных отношений, а в итоге остаюсь одна. Боюсь что так и дальше будет продолжаться и в итоге отношения могут закончиться. Прошу помочь мне разобраться с данной сложившейся ситуацией так как не могу разобраться в этом сама и не могу понять причину вот такой ситуации. Никаких травм связанных с отношениями прям серьезных не было да отношения заканчивались с некоторыми просто понимали что лучше быть друзьями. Но как только начинается новые отношения с взаимной симпатией все заканчивается тем, что я говорю просто стоп.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гарькавая Наталья Геннадьевна.
Здравствуйте, Евгения.
Раньше девушек, которые потеряли целомудрие (девственность) считали непорядочными, грязными, порочными. Таких не брали замуж. В исламе и сейчас так.
Эти установки могут сохранятся на уровне ДНК и передаваться по роду.
Постарайтесь ответить себе на вопрос каких отношений Вы хотите, для чего? У Вас нет цели создать семью, продолжить род. Скорее всего морально Вы не готовы к этому, поэтому и отталкиваете мужчин, не стремитесь к длительным отношениям. Не хотите в данный момент брать на себя такую ответственность.
Вам необходимо пересмотреть, осознать суть взаимоотношений.
Вам только двадцать один год. С шестнадцати до двадцати лет - юность. Все дети хотят поскорее стать взрослыми , а многие взрослые мечтают вернуться в беззаботное детство.
Не встретили ещё мужчину с которым хотели бы построить серьёзные отношения.
Не вижу в данной ситуации большой давней проблемы .
Каждая девушка мечтает о любимом человеке, но не каждая готова к серьёзным отношениям, к семейной жизни.
Если из любой проблемы извлечь эмоции, то остаётся просто ситуация, которую в последствии легче решить.
В интернете есть тест Юнга " 16 ассоциаций" . Вы можете пройти его и получить ответы Вашего подсознания. Можете взять слова : любовь, парень, отношения... и выяснить , что эти слова значат для Вас, получить ключи.
Желаю Вам успехов и благоразумия!