Мой парень воспринимает мои заботу и внимание как должное. И ничего в ответ.

Вопрос психологу:
С моим молодым человеком (женихом) вместе уже 2 года . За эти два года было очень много ситуаций (плохих) с его стороны по отношению ко мне. Основная причина их - его детское поведение, не желание меня защищать и окружать заботой. Во всех ссорах, расставаниях - инициатор примирения только я. Видимо мне эти отношения нужнее или что? Своим поведением и поступками он никогда не боится меня задеть либо обидеть. Говорит что знает что я всегда буду рядом с ним. Я считаю себя идеальной девушкой, постоянно о нем забочусь, всячески поддерживаю (прав он или нет), в общем всегда с ним и за него. Увы, с его стороны ответной реакции не вижу. Я понимаю что он рос сам по себе, как бурьян. А я пытаюсь сделать из него что-то дельное, иногда его раздражают мои Советы или предложения. Хочет все сам, но по итогу принимает мою точку зрения или соглашается с ней. Мне очень неприятно и больно от того что наши отношения в какой-то мере не взаимны, я для него все А он как то , что есть я что нет меня Все воспринимает с моей стороны как должное Но ведь мне тоже хочется чтобы меня ценили, а не думали что все девушки такие Ещё и обвиняли в чём-то Я удивляюсь что прошла с ним такой путь, выстояв одна(!) все жизненные проблемы, которую в мою жизнь принёс он У нас тёплые чувства к друг другу, но из-за столь разного взгляда на мир и отношения они гаснут Что делать я не знаю...
Автор вопроса: Лиза Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Лиза, здравствуйте!Если говорить о бытийной любви в отношениях между людьми, то это бескорыстная забота о росте и развитии другого человека, желание его узнавать, сопереживать, бытийная любовь вытекает из изобилия. Вот дефицитарная любовь вытекает из любой нужды.
Зачем поддерживать человека пусть и любимого, когда он не прав на ваш взгляд?
Ведь забота о развитии другого означает не потакать и уметь говорить нет, если знаешь, что это полезно для его роста и развития.
Зачем вам быть идеальной девушкой и делать все?
Если вы заботитесь и поддерживаете его,делая все ради него, вы задумывались когда-нибудь зачем вы это делаете?
Если вы это делаете в ожидании такого же отношения к вам и желании сделать "из него что-то дельное", то будете натыкаться на такое отношении к вам, как сейчас.
Просил ли он вас делать из него нечто "дельное"? Скорее всего, нет. И он какой-то не такой на ваш взгляд. Вероятно, вы даете ему советы и предложения, о которых он вас не спрашивал. По этой причине он разражается на вас. И для него важно самому найти эти решения за счет своих внутренних ресурсов.
Скорее всего, вы и правы, что отношение у него детское, поэтому он берет больше, чем готов дать вам. Но выбрали его вы, и это было ваше решение встречаться с ним эти годы.
Если вы будете действовать из вашего внутренного изобилия без ожиданий, как вы пишите "я для него все", то его любовь будет взаимной. Скорее всего, вы это делаете не только из любви, но из надежд, что для вас тоже будут делать все. Как вы понимаете, вероятно, он не готов к такому отношению. Но все ресурсы находятся внутри нас самих, мы сами все можем сделать для себя, любя и себя и других! Учитесь полагаться на себя.
Я понимаю, что ваши чувства гаснут. Но живя в ожидании взаимности, вас это может истощать морально и эмоционально. Либо вы учитесь любить бескорыстно, либо постоянно будете жить в ожиданиях и надеждах и будете не довольны, что чего-то недополучаете.