Он хочет жить со мной, и спать с другими. Как договориться с собой?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне нужна помощь, чтобы разобраться со своими мыслями, принять ситуацию или отринуть. Взвесить все "за" и "против" и сделать выбор. Вкратце проблема: изменяет, но живет со мной, заводит разговоры о детях. Мы из разных городов. Начали общаться, потом позвал меня к себе погостить. Жили раздельно в его городе, он снимал себе квартиру, а я жила в его квартире. Ну, как и ожидалось, в конце концов дошло дело до интима. Конечно, у меня после этого, мозг переключился в режим "отношения". Но мне нужно было уезжать. Договорились, что я приеду с некоторым количеством вещей и будем жить вместе. И тут, я случайно натыкаюсь на переписку с другой. Он оставил открытыми сообщения и я увидела смайлик поцелуй, переписку не читала, чтобы не трепать себе же нервы. Спросила сразу же его про это. Он меня убедил, что да, была еще одна, но он с ней порвал, выбрав меня. Ну, я поверила, стали жить спокойно дальше. На этот момент, я уже знала, про его прошлые отношения, про то, как на ему изменяла, как сто раз расходились и сходились в итоге расстались. Я спокойная счастливая живу себе радостно. И тут застаю его в объятиях бывшей, которая изменяла и т.д. Ночью у нас с ним произошел разговор, он сказал, что не может жить без нее, она тот человек, с которым он хочет быть. Что думал, что все к ней прошло, но нет, тянет и все тут. Утром он ушел на работу, поцеловав меня. А я собралась и уехала в свой город, ничего не сказав. И тут началось. Вернись, мы с ней не будем вместе, она поманила меня для развлечения и только, у нее парень и т.п. Я игнорировала, страдала, ненавидела. Через месяц сдалась. Он писал и говорил, что совершил огромную ошибку, что хочет со мной отношений и семью большую и крепкую. Он приехал за мной, собрали практически все мои вещи и опять живем вместе у него в городе. Он сказал мне все пароли от всех своих сетей, почт, телефонов, в общем полная прозрачность. Раздружился со всеми бывшими. Но я не проверяла его никогда. Живем вместе уже почти год. И вот мне надо по делам ехать в свой город. Пока я там, он мне пишет, что скучает, жалеет что какие-то праздники проходят без меня сейчас, что мне было бы интересно и ему хотелось бы разделить это со мной. О детях заговорил, о планах. Так все искренне. Мы обсуждали тему женитьбы, но смысла в этом особо не видим, честно говоря, только если дети будут. И вот я вернулась. И опять случайно (!) наткнулась, но на худшее. Выяснилось, что в первый же день моего отъезда, он общался с одной из бывших, флирт и т.п.. Через пару дней, на празднике (про который он писал как раз, мол, жаль, что ты не рядом, тут здорово), он целовался и обжимался с какой-то девушкой и хотел переспать, но не получилось. Через пару дней, написал своей бывшей (той самой) и созванивался с ней, звал к себе "на чаек" совершенно не двухсмысленно. А между прочим, все они замужем! Ведь не гнушается, тем, что они замужние даже, это какие же у него моральные принципы? В чем его интерес, жить со мной, и спать с другими. При том, что у нас просто все идеально. И постель каждый день, и разнообразный, и дома все мы делаем вместе, и всех друзей я знаю и они меня, и к родителям ездим каждую неделю к его. Чему он научит детей? Он ненавидит мать, что она изменяла отцу, с такой ненавистью говорил, что некоторые бывшие ему изменяли. А сам же так и поступает. В моем понимании те девушки - шалавы. Но он же тоже.. шалава выходит. И вот что мне делать. Смириться, что я живу с таким человеком и так и будет. Что трахают одних, а живут с другими. Что я выше всего этого, главное семья и его отношение ко мне. Или плюнуть на все и жить одной искать дальше лучше и т.д. Никто не даст гарантии, что следующий не будет изменять. С одной стороны - измены, по непонятным причинам... С другой стороны - отношения хорошие и он тоже хороший со мной.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Добрый день, Ольга!
Перед вами стоит весьма не простой выбор. Вам необходимо честно поговорить с самой собой, чего вы хотите, что вам нужно от отношений. Задайте себе вопрос: нужен ли вам мужчина, который смотрит в другую сторону?! И кому вы сделаете хуже или лучше, если смиритесь с его стремлением 'отомстить всем женщинам мира за обиду на свою мать'. Очень хорошо, что вы упоминули их отношения. Здесь может помочь опытный психотерапевт, но если только мужчина сам придет к тому, что ему нужно изменить ситуацию.
А если вы будете закрывать глаза на его 'похождения', нарушите своё душевное равновесие. Как бы женщина не утверждала, что готова на якобы свободные отношения, все равно она будет ревновать, изводить себя и мужчину.
Есть ещё один вариант - постоянно переключать внимание на себя, но это постоянная гонка за первенство, где нет правил, а вместо приза невроз.
Помните, что в здоровых отношениях мужчина и женщина идут рука об руку и смотрят в одном направлении. В отношениях должно быть легко.
Удачи и сил!
Искренне ваша, Мария.