Парень не разделяет мои интересы и теперь стал мне противен. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте , меня зовут Айдана. Мне 20 лет и я учусь в университете. Я с моим парнем познакомились, когда я обучалась в 11 классе. Тогда он мне казался милым и нежным парнем и слегка чудаковатым, но это наоборот меня пленило к нему. Вскоре я поступила в университет, который находится с ним в одном городе и в итоге я переехала туда и сейчас снимаю квартиру. Сначала отношения были типичны: кино, поесть, посидеть дома посмотреть фильм. А потом мне все это надоело и он начал просто приходить ко мне и мы либо смотрим фильм (я смотрю, а он спит), играем в игры (я играю, а он жалуется что ему скучно; в игры где надо вдвоем играть, он не хочет) либо смотрим видео на ютубе. Вроде я со всем уже смирилась и привыкла, пока не наступил тот день. Это было начало сентября когда я приехала с отдыха с родителями обратно на учебу и уже тогда я хотела уехать обратно. Я очень неуютно себя чувствую в этом городе. Так вот чуть попозже наши отношения начали рушиться: мне не хочется его видеть (как только он приходит мне хочется чтоб он ушел), он очень любил меня трогать везде и раньше мне было как то плевать на это, но сейчас когда он начинает просто ко мне прикасаться мне кажется будто меня вырвет, так же половые акты у нас и так были нечасто, а сейчас я вообще не хочу этим заниматься. Я очень люблю корейскую музыку, да и самих корейцев поэтому я смотрю на них и мне хорошо, но когда я думаю о своем парне мне становится тошно. На счет родителей, я им даже не рассказывала что у меня есть парень. Просто у меня нет желания их знакомить. Я знаю что он очень меня любит, но на счет себя я уже не могу этого сказать. Я не знаю в чем проблема, но помогите ее решить.
Автор вопроса: Айдана Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Айдана!
Вы спрашиваете, в чем проблема Ваших отношений с Вашим парнем. Внимательно прочитав Ваш Вопрос, я хочу Вам сказать, что ответ на него кроется в самом Вашем вопросе.
Вы взрослеете. Ваши взгляды на вещи меняются. Та "чудаковатость", как Вы выразились, Вашего парня перестала Вас привлекать в какой-то момент. И заменить, судя по всему, это нечем.
Вам нужно понять одну простую вещь. Все в этой жизни меняется. И люди, и обстоятельства, и вкусы, и взгляды. Настоящие чувства всегда поверяются временем. Они тем и отличаются от прочих увлечений.
Вы пишите, что Вашему парню становится скучно, когда Вы играете с ним в игры. На этом основании Вы делаете вывод, что он не разделяет Ваших интересов.
Что бы понять в чем проблема, Вы должны ответить себе искренне на один простой вопрос. Зачем Вам надо встречаться с этим парнем, раз он Вам так противен, что заставляет Вас это делать? Ответив на него Вам, думаю, все станет ясно.
Проблема Ваших отношений не в том как он к Вам относится, а в том как Вы к нему относитесь. Может быть он не разделяет Ваших интересов потому, что Вы не интересуетесь его интересами?
Подумайте об этом. Вам нужно разобраться в своих чувствах. У Вас жизнь только начинается, и драматизировать тут не стоит. Вполне нормальная жизненная ситуация.
Вы говорите, что парень Вас любит, но Вам этого недостаточно. И это тоже естественно. Для гармоничных отношений чувства должны быть взаимными. Поэтому попытайтесь найти любовь внутри себя. Если ее там нет, то, увы, тут ничем никто Вам не сможет помочь. Значит она у Вас еще впереди.
От всей души желаю Вам найти свою любовь.