Как разлюбить девушку? Люблю так сильно, что хочу умереть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне нужна помощь. Встречались с девушкой полгода и все было хорошо. Один раз расстались (по её инициативе) , но потом снова сошлись. Она сказала , что это было из-за её семейных проблем (позже выяснилось , что это враньё) . Возобновлённые отношения продлились около месяца . Она снова меня бросила , обосновывая это тем , что её чувства отличаются от моих . Предложила остаться друзьями . Но мне очень больно. Я постоянно думаю о ней , не могу без неё. Находясь в её компании ( мы учимся в одном институту и видимся постоянно) я чувствую себя очень паршиво , хочется всё ей высказать , но я боюсь упустить её . Ибо она так и не сказала точно , любит ли меня или нет . Говорит , что в данный момент нет , но всё может измениться . А я так больше не могу , я правда сильно люблю её. В голову приходят мысли о суициде ( не знаю почему еще этого не сделал ) . Она мой идеал и моя жизнь . Все говорят , что со временем будет легче , будет ещё любовь . Это совсем не помогает , и я не знаю , что делать . Как поступать в этой ситуации ?
Автор вопроса: Никита Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуй, Никита.
Ты спрашиваешь, что делать в такой ситуации?
Во-первых, думать о себе и своей жизни. Если ты думаешь, что твоя девушка будет любить твою память, если ты умрешь, то нет. Если ты не был ей нужен живым, то мертвым и подавно.
Во-вторых, она предала тебя уже дважды. И если после первого раза можно было дать второй шанс – вдруг осознала, то после второго и думать нечего, она будет предавать постоянно. И не только тебя. Натура у нее такая.
Ты пишешь: «Она мой идеал и моя жизнь». Она не может быть твоей жизнью по определению. А если так, то это горько и печально. Никому не интересны люди, у которых нет СВОЕЙ жизни. А вот то, что твой идеал взбалмошная девушка, которая сама не знает, чего хочет, склонная к предательству… это что-то у тебя с идеалами не то… Не могу поверить, что такая девушка может быть идеалом для кого-то.
Теперь о суициде. Как ты думаешь, девушки любят сильных или слабых мужчин? И можно ли назвать сильным мужчину, готового просто так покончить с собой, как истеричная девица, вместо того, чтобы доказать и ей, и в первую очередь себе, что он чего-то стоит в этой жизни?
Подумай над этим, Никита. В любом случае, живым у тебя есть все шансы что-то изменить. У мертвых нет никаких шансов ни на что…
Уверена, что ты ценишь свою жизнь гораздо больше чьих-то капризов! Будь сильным! И все у тебя получится!