Почему после отказа в близости мужчина стал игнорировать?

Вопрос психологу:
Недавно работаю в компании и познакомилась с парнем, который мне понравился. Начали с ним переписываться (я написала первой). Спустя несколько дней он спросил: чего я хочу от нашего общения? Я ответила, что нужно лично обсуждать, а не в переписке; но он опять задал этот вопрос, тогда я написала что мужчина он и что он думает? Он написал: интима? Я ответила, что нет и если ему нужно только это, то нам не по пути! Спросила можем ли мы быть друзьями? в ответ было написано: интим входит в дружеские отношения? Я ответила, что нет и ещё раз спросила можем ли мы быть друзьями, но ответа не было. Спустя неделю я написала, почему удалил меня из instagram, он спросил что я от него хочу и что ему не интересны мои истории в instagram. Я написала, что мне ничего не нужно от него. Ответил: вот и все. И просьба больше не пиши мне.
P.S. Я сама по себе очень скрытый человек, никогда первая не писала парню (это первый раз). У меня и парня та никогда не было. Были парни которым я нравилась, но я не подпускала.
Подскажите, что я сделала не так возможно, что так получилось?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Ольга, здравствуйте! По законам отношений мужчина всегда проявляет активный интерес, а женщина пассивный. Иными словами, женщина с удовольствием, с благодарностью принимает ухаживания мужчины и не более того.
Ольга, в Вашей ситуации произошло наоборот. Вы проявляете активный интерес к мужчине и в ответ от него получаете «пассивный» интерес, который выражается в прямом вопросе от мужчины об интиме с Вами, а далее в отказе от общения. В случае, когда женщина проявляет активную позицию, у мужчины автоматически включается пассивная–он перестает проявлять инициативу, ему становится не интересно, ведь «завоевывать» никого уже не нужно, «добыча» сама пришла к «охотнику».
Ольга, вероятнее всего, данный молодой человек не испытывает на сегодняшний день к Вам большого активного интереса, раз не предпринимает никаких действий, легко отказывается от общения с Вами, не ухаживает, не приглашает на свидания. Ольга, переключитесь на свои интересы, свои дела, увлечения, общение с друзьями. Будьте счастливой вне зависимости от общения с мужчиной. Ходите на встречи, общайтесь с теми поклонниками, которые проявляют активный интерес к вам, ухаживают, проявляют инициативу в общении. И Вы обязательно встретите своего человека!
Ольга, если Вы хотели бы поподробнее обсудить основные вопросы и принципы выстраивания отношений между мужчиной и женщиной, получить консультацию, я всегда готова помочь по почте, скайп или лично. Счастья Вам!