Почему коллега пропал после того, как я согласилась на отношения с ним?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я замужем уже 7 лет, ребенку 4 года, мальчик. Отношения с мужем я бы не назвала неудавшимися, есть уважение, сексуальное влечение, понимание. Но настал момент, когда я начала себя ощущать недолюбленной, муж рациональный человек, чувств своих не выражает, сильно занят реализацией своих карьерных целей. Я всегда была уверена, что ни при каких обстоятельствах, пока я в отношениях, не позволю себе даже взглянуть на чужого мужчину. И в общем-то, 7 лет довольно успешно с этим справлялась. Пока не появился ОН, тоже женатый, с детьми, но абсолютный гулёна. Знаю я его давно, постоянно переводила на шутку все его заигрывания, взгляды и т.д., не позволяла абсолютно ничего, но пол года назад, как раз в момент обострения отношений с мужем ( мы довольно часто ссоримся), моя стена как будто рухнула. Мне захотелось окунуться с головой в запретные отношения. Другой мужчина не обещал ничего, кроме постели, более того, после того, как я дала понять, что не против всего, он как-то сбавил обороты. Он начала говорить, что боится обидеть меня, а т.к. мы знакомы, это довольно проблематично, такие вот бесперспективные отношения, между знакомыми и периодически пересекающимися по работу людьми. Но все изменилось после поцелуя, он пригласил меня в баню. Я отказалась, сказав, что мне надо подумать. В итоге, все же дала ему понять...делай, что хочешь со мной...снова долгая пауза, встретились на корпоративе, Там предполагалась ночевка, и он сказал, чтобы я готовилась к "продолжению"...К тому моменту вся эта канитель уже длилась три месяца, я снова не решилась на интим, хотя было очень близко, с обниманиями, страстными поцелуями и т.д., но все же в последний момент я сказала, что мне нужна соответствующая обстановка и на глазах у коллег я не могу заняться любовью с ним ( возможно так оно и все было, а возможно, я снова откладывала момент измены). Но попросила, чтобы он устроил нам свидание наедине, чтобы наконец завершить то, что мы так много раз начинали. После чего, он просто пропал. Я периодически писала ему на отвлеченные темы, в надежде, что он пригласит меня куда-нибудь, но этого не произошло. 2 месяца прошло с нашей последней встречи, я перестала выходить на связь, только по делу, он тоже...написал только, что извиняется, что совсем не пишет, т.к. у него много дел...но больше ничего...разговариваем только по делам, без всяких намеков с его стороны. Последние 2 месяца я постоянно мучаюсь над вопросами почему...что не так...и т.д. Все это происходит на фоне того, что я приняла решение все же налаживать отношения внутри семьи, с мужем.. Один день меня переполняет решимости, второй день, я безумно хочу позвонить ему, разобраться с нашими незаконченными отношениями, тем более, что в самом начале я очень откровенно обо всем с ним говорила, спрашивала, не стеснялась звонить и тд (все в меру, я не доставала никогда его, не навязывалась), но после последней нашей страстной встречи, я себе запретила задавать эти вопросы, т.к. ну сколько можно проявлять интерес к развитию отношений с одной стороны. Так вот, меня реально все время мучают вопросы...почему, почему после того, как меня так воспламенили страстью, столько раз говорили, как я хочу тебя... он просто пропал...причем можно было бы подумать, что ему надо это на один раз, но он давал понять, что его параллельные отношения (которых было не мало, судя по всему) обычно длятся не раз, а долго, как отношения (правда при этом он не собирается уходить от детей и жены). Да я и сама чувствую, что между нами очень сильно притяжение, накал страстей, его трясет в поцелуе, меня тоже....и почему...нужно ли снова вывести его на этот разговор, чтобы наконец идти дальше налаживать отношения с мужем...или это будет выглядеть унизительно... Мучает чувство незавершенности. Помогите разобраться и простите за сумбурность.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Трофименко Екатерина Игоревна.
Здравствуйте Екатерина. Я сейчас могу дать честные и объективные объяснения, почему мужчина так с Вами поступил (в конце письма, конечно же, объясню, пока об этом рано). Могу объяснить в мягкой форме. Но все это будет не важно, а главное – бесполезно. Потому что Вы уже «влипли», и что бы я ни сказала, будет, воспринято не адекватно реальной ситуации, а вывернуто так, чтобы вернуть эти отношения. Мужчина сильно Вас зацепил, и на текущий момент значимость его выросла настолько, что Вы уже не сможете просто так узнать причину и, успокоившись, забыть о нем и жить своей жизнью.
Чем он Вас зацепил? А тем, что для него измена в браке и отношения на стороне – будничный поступок, ничего сверхъестественного (как в магазин за булочкой сходить). Для Вас же это серьезный шаг. Вы очень долго не могли на него решиться. Кроме того, очень долго мужчина держал Вас в подвешенном состоянии, мучая неопределенностью. С Вашей стороны ушло много сил и эмоций, а для него все идет привычным путем (как сотня других историй). Сейчас Вы мучаетесь – как после всего (то есть после Ваших усилий и нервов) он просто взял и продинамил – это больно бьет по самооценке. И Вы не можете от него освободиться, накручивая себя все больше.
Что будет дальше? Вам хочется вызвать его на прямой разговор, хотя итак уже все понятно - с его стороны встречных шагов ноль, отношений он не хочет. Вы думаете, что если он скажет это прямо, Вам станет легче. Не станет. Будет гораздо хуже и больнее, пожалейте себя, если продолжите общение, сорветесь в яму, выбираться из которой придется долго и мучительно. Во-первых это будет очередной вложение сил с Вашей стороны. Безответное. И потому болезненное. Во-вторых, мужчина – опытный ловелас. Он не пошлет Вас открытым текстом, а скажет что-нибудь вежливое и ободряющее, а Ваша уже поврежденная этими играми самооценка зацепится еще прочнее за какой-нибудь его ничего не значащий комплимент. И начнет у Вас развиваться от него зависимость (нездоровая).
Вам кажется, что с его стороны была страсть, но мужчина опытный гуляка, он любит секс и умеет получать удовольствие. Он так дрожит и пылает страстью к любой женщине, с которой флиртует или целуется. Что его остановило с Вами. Тут все просто – связь с вами сулила больше проблем, чем удовольствия. Возможно, появился кто-то другой или другие, а Вас держал про запас. И сейчас совсем отказался от этой идеи. Потому что Вы уже в него влюблены -это сквозит в каждом слове, которое Вы ему говорите, это написано у Вас на лице, когда он Вас видит, а ему этого не надо. Зачем ему с Вами спать, вы его самолюбие итак неплохо кормите. Единственным верным решением будет свести общение к минимуму, пока Вас не отпустит. Лучший способ -переключиться на мужа. Может, получится с ним отношения наладить. В любом случае, этот мужчина не посмотрит на Вас всерьез, пока Вы не остынете и не откажетесь от идеи быть с ним (зачем ему Вас хотеть, если он итак уже Вас добился. Спать с женщиной для этого не обязательно).