Моему парню не нравится мое плохое настроение.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, типичная ситуация, помогите разобраться: познакомились с парнем, наверное правильно говорят, влюбляешься не в человека, а в отношение к себе, так это мой случай, впервые за все мои встречи с мужчинами я чувствовала себя на столько нужной, вся во внимании, забота, столько прекрасных слов, практически через месяц предложение переехать, постоянные слова о том что хочет видеть в качестве жены только меня (он в разводе), в общем все как в сказке, затем предложение отдохнуть за границей, и буквально через две недели я решаюсь на переезд, мы с моей дочерью переезжаем к нему (к слову: к ребенку он относится великолепно). И вот спустя ещё месяц мы летим на море, все прекрасно первые два дня, затем мое настроение сыграло свою роль, смена климата или что, но настроение менялось, могла быть задумчивой, начались скандалы по этому поводу, упрёки, мол не порти настроение, были фразы не беси меня, не реви, и все в подобном духе, спустя два дня я через силу натягивала улыбку, лишь бы не портить ему настроение, вообще старалась как могла, вроде помогало, по прилёту домой по дороге нас встретил его друг со своей девушкой, так вместо того что бы как то приобнять меня он якобы по дружески тискал ее, я промолчала. А сейчас и вовсе всех слов что были раньше не слышу, вроде бы все хорошо, без ругани, я стараюсь всегда улыбаться, только бы не испортить ему настроение, но все как то натянуто, такое ощущение, что прожили в браке уже лет 10, что происходит понять не могу, встречаемся всего три месяца.
Автор вопроса: Алена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Алена, здравствуйте! Первое, что хочу спросить вас, вы его любите или любите то, что вы чувствуете себя нужной? По какой своей нужде вы сошлись?
Вы совершенно верно отметили, что именно ваше настроение сыграло роль. Вы спрашивали себя, почему ваше настроение стало меняться? О чем была ваша задумчивость? Что вас стало тревожить на отдыхе или раньше? Можно списывать ваше настроение и задумчивость на смену климата, но если заглянуть внутрь себя, то какая настоящая причина? По видимому скандалы и упреки связаны с вашим внутренним состоянием. Не перекладывайте ответственность за свое настроение на климат, а скандалы и упреки на вашего мужчину, потому что для вас важнее понять, что с вами лично происходит внутри, хотя и рисуется внешне "все как в сказке". Что вас стало тревожит?
И зачем натягивать улыбку, если вы радости не испытываете? Получается, что это больше маска нежели настоящая бытийная радость. Быть и казаться - это абсолютно разные вещи.
О каких ваших мыслях или тревогах вы не можете сказать своему мужчине? И почему? Скорее всего, какой-то непроговоренностью своей, натянутыми неискренними улыбками вы ухудшаете отношения, поэтому и ощущение есть, что прожили уже 10 лет.
Откуда такая установка, что надо улыбаться даже, если не хочется и молчать о своих мыслях?
Честный и открытый разговор может помочь. Главное поймите, что происходит с вами внутри, что вы чувствуете, что вас волнует. Поняв себя, вы поймете, что и почему происходит в отношениях.