Больно и тяжело в отношениях. Я чувствую, что меня используют.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Пишу я из другой страны, получится обратиться только в письменном виде. Так как у меня уже не хватает опыта, знаний и сил разобраться со своей проблемой... Дело в том, что я 5 лет в разводе, украл, я согласилась, жили месяц, я ушла, так как он много пил и поднимал руку, детей нет. После отношения не строила ни разу, была поглощена работой и учебой. Но последние 5 месяцев встречаюсь с мужчиной, тоже разведен, есть ребенок, ни с женой ни с ребенком не общается. Но первые 3 месяца отношений мы говорили только о его прошлом. Одним словом, я была в качестве "жилетки", потом плавно переросла в друга, и до сих пор ею и остаюсь. Ему 28 мне 27 лет. Мы начали отношения спустя 2 месяца после его развода. Все наши свидания проходят в моей машине, он пьет, я сижу и слушаю его (без преувеличения) На люди выходили только дважды и то по моей настойчивой инициативе. Ни одного красивого свидания. В интимных отношениях были однажды, и то, как он сказал, чтоб проверить есть ли тяга друг к другу. В этих отношениях меня не устраивает то, что нет тяги (еле выходит на встречи раз в неделю), желания, нежности, ласки, поцелуев, никакого внимания как женщине, никаких ухаживаний, никаких физических контактов, относиться ко мне как к очень хорошему другу, но и не соглашается остаться друзьями, да и с другими девушками не общается, как как он со на связи каждый час и до ночи... Сегодня постаралась поговорить с ним про это, говорит что после его жены у него нет такого желания и нет искры ко мне. Но говорит что я ему очень нравлюсь, привык, хочет когда- нибудь жениться, не хочет отпускать и просит дать время и шанс все исправить. Но я больше так не могу. Меня начинают мучить наши отношения, мне с самого начала больно, так как он часто говорит о том, как ему плохо и боится что когда- нибудь не сможет определиться между мной и ею... Я все терплю, но на исходе. Изначально сама знала на что я иду в надежде что все наладится. Он мне нравится как мужчина, хотела построить отношения, но мне они доставляют только боль... В отношениях вся инициатива и все- все материальные траты на мне, так как у него всегда нет денег (тоже без преувеличения, всегда). Каждый день хочу расстаться, но воли не хватает, чувство вины не дает покоя, что сдалась, не поборолась. Дважды с ним расставалась, на что он просит подождать и побороться, не сдаваться. А я хожу и как- будто строю из себя жертву. Он всегда говорит правду, даже то, что не стоило бы (интимная жизнь с бывшей). Говорит что дорожит мною, хочет пока пожить вместе, чтоб привыкнуть друг к другу. Говорит что он такой, какой он есть, не изменится и принимай это. Насчет наших таких интимных встреч он говорил что нельзя, не хочет, так как пройдет уважение между нами, а сегодня признался что нет искры, что так не хочет, что только после того как съедемся. Говорит что со временем все будет как надо, просит дать год. А чувствую что меня используют. Я девушка симпатичная, из хорошей семьи, он коллега моего папы, работают правоохранительных органах), работаю врачом, желающих встречаться много, среди его коллег даже. Неконфликтная, терпеливая, самодостаточная, как он говорит, в общем очень удобная. И мне кажется что он со мной из- за расчета, а я с ним потому что боюсь снова остаться одна. Хотя иногда кажется что быть лучше одной, чем в таких отношениях. Так вот, надо ли??? Если честно, сердце и душа говорят "нет, найди другого человека, который будет тебя любить и уважать", но чувство вины и осознание того что я сдалась, не дала ему шанса, меня беспокоят. Помогите пожалуйста, исходя из Вашего опыта и профессионального взгляда со стороны, как быть.
Нормально ли это?
Автор вопроса: Ассаль Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Раевская Евгения Юрьевна.
Здравствуйте, Ассаль. Я тоже пишу из другой страны 
Вы работаете врачом, и наверное, у вас очень развито сострадание к людям. Ваш знакомый, видимо, еще находится в прошлых отношениях, ему больно, и нужен человек, с кем можно было бы разделить свою боль. Он не хочет торопиться, это понятно, ему надо переварить свою ситуацию. Чувство вины и долга – не лучший фундамент для построения отношений. Мне интересно, откуда эти чувства в ваших сегодняшних отношениях? Такое ощущение, что на самом деле, они относятся к кому-то другому из вашего прошлого. В чем ваша вина перед этим новым человеком в вашей жизни, и что вы ему должны? Единственный человек в этом мире, кому вы можете быть должны- это вы сами, и долг ваш – быть счастливой. «Я сдалась, надо бороться» - это похоже скорее на военные действия, с противостоянием и превозмоганием себя, чем на любовные отношения. В вашем описании много того, что он говорит. А где вы сами? Вам зачем такие отношения, где вы получаете только боль и материальные затраты? Роль жертвы имеет свои бонусы, подумайте какие.
Не стоит поддерживать его разговоры о его «бывшей», так вы сохраните экологию отношений : отношения между двумя людьми – дело только их. Пресекайте сразу: «Это ваши отношения, мне это не интересно». Так вы перестанете быть в роли жилетки. И вот вопрос : а в какой роли вы хотите с ним общаться? И следующий : какой вам надо стать, чтобы общаться с ним из другой роли? Вопросов больше, чем ответов. Но это помогающие вопросы, ведь только вы сами сможете понять по какой траектории вы движетесь.