Остаться с прежним или попробовать с новым парнем?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите мне разобраться в ситуации. Живу с парнем почти три года, поначалу всё было хорошо, помогал мне по дому, давал понять что я ему нужна, что любит меня, в интиме тоже все устраивало. А потом как то всё сошло на нет. Он стал всё свободное время проводить за компьютером, интим стал как праздник да и удовольствия от него я не получаю. Стало больше причин думать, что он неудачник, в общем жив здоров и слава богу. Я себя чувствую больше сестрой или мамой нежели женой. Налево он не ходит это 100%. Мне 35 и я очень хочу ребёнка, он вроде тоже, но скорее всего чтоб я не напрягала его, я не чувствую что он искренне хочет того же. Мне больше кажется, что он не любит меня, а живёт со мной потому что удобно использовать, с родителями он жить не хочет. Мы живём в моей квартире. А не давно я встретила парня, стали переписываться дня 4 уже. Меня к нему тянет не только душевно, но и физически. Но изменять не хочу. Этот парень тоже говорит о симпатии, но семью создавать пока не хочет, говорит рано, лет в 30 планирует, он младше меня, а мне уже совсем поздно будет . Я думаю о нём все 24 часа. И бросить нынешнего жалко и боюсь что тот другой лишь поиграется и для жизни я ему совсем не нужна.
Автор вопроса: Ekaterina Guchek Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Екатерина!
Вы начали свое письмо с того что поначалу Вас все устраивало и дальше перечисляете выгоды, которые Вы лично имели с этих отношений.
Вы ни разу не упомянули о том, что любите (или хотябы любили) и именно это стало причиной зарождения отношений. А если чувств глубоких не было и за 3 года отношений они так и не появились, то логичный вопрос к Вам для чего нужны такие отношения?
Я понимаю, что не все создают пары/семьи по любви, много тех, кто таким образом решает другие проблемы (с жильем, материальным обеспечением, соц.статусом и пр.), но тогда есть понимание и некое условие (или как принято говорить расчёт), которые оба согласны выполнять. И это условие является ключевым отличием подобных отношений от тех, которые выстраиваются на чувствах. Потому что чувства не подразумевают, что "если ты будешь делать 1е, 2е и 3е, то я буду с тобой, если перестанешь это делать, то я уйду". Отношения по любви называют еще безусловными -БЕЗ условий "если...то". А иногда и вопреки всему остальному.
Поэтому если Вы честно можете себе сказать, что не испытываете глубоких чувств к своему парню и прочие условия уже не выполняются, то не имеет значения, будете ли Вы в отношениях со 2м парнем или нет. В любом случае Вам нужно быть честной с собой. Если Вы не уважаете своего мужчину, то он не сможет быть успешным рядом с Вами. Подумайте основательно, какие именно чувства испытываете к нынешнему парню, сформулируйте свои обиды (что не любит, что секса нет, что использует Вас (как и Вы его, кстати) и т.д.) и когда Вы сами все это осознаете, скажите ему об этом.
Только не в виде претензии (ты-неудачник, а от первого лица, например, когда ты сидишь за компьютером, я воспринимаю это как то, что ты избегаешь общения со мной и обижаюсь на это). Важно разделять свои интерпретации и чувства от реальных фактов. То, что сидит за компьютером - факт, но почему - Ваша интерпретация. Она может совпадать с истинной причиной, но у него может быть и другая мотивация, о которой Вы не знаете.
Не бойтесь менять что-то в своей жизни к лучшему, что Вы теряете? Возможно, именно Ваша честность и икреннее желание жить более счастливо побудят парня меняться в лучшую сторону.
Если захотите подробнее пообщаться - пишите, обязательно отвечу. Верю в Вас и Ваши силы!