Как понять, что настоящая любовь наступила?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог, надеюсь вы не посчитаете меня глупой дурой.
В моей жизни я много раз влюблялась в парней, страдала из-за них, радовалась. Но сейчас осознаю, что еще ни разу в жизни я не встретила настоящие чувства, а не эти мимолетные дзинь. Я хочу понять какого это, или может у меня это уже было? Может я не заметила как полюбила всей душой?
Просто если честно, до сегодняшнего дня у меня было 5 парней (ужас) и ко всем я чувствовала внеземные чувства. Я вспоминаю своих бывших один за другим и начинаю себя ненавидеть за то, что сейчас их рядом нет. Я скучаю по каждому! Это нелепо! Неужели я такой плохой человек? Помогите пожалуйста разобраться...
Чаще всего я вспоминаю одного парня, который не был похожим на других. Он был немного грубым, но так обо мне заботился, я не понимаю чего хочу.
Помогите мне что нибудь сделать, чтобы я окончательно остановилась на одном парне..
Спасибо за внимание и уделенное время, я буду ждать вашей помощи..ведь я должна, обязана измениться!
С уважением, Диля.
Автор вопроса: Диля Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Диля!
У вас такой прекрасный возраст: вы молоды, прекрасны, романтичны. Это, пожалуй, самый подходящий период в жизни, чтобы влюбляться, радоваться, чувствовать себя нелепо, скучать и многое другое. И объяснение вашим чувствам является юношеский максимализм.
Люди в вашу жизнь будут приходить и уходить, но важные и нужные, как говорят, предначертанные судьбой, будут оставаться с вами на долгие года. Нет ничего страшного, что вы с некоторыми расстаетесь и скучаете по ним. Прелесть жизни в том, что она сама отсеивает ненужных сторонников. Их нужно отпускать и благодарить, потому что это тоже бесценный опыт, который и приведет вас к желанной цели.
Вас впереди ждёт ещё много интересных событий, эмоций, людей.
А любовь это философский вопрос, но вы поймёте, когда ее встретите. К тому моменту у вас уже будет опыт и осознание себя.
Пока узнавайте себя, знакомьтесь с собой, с вашими желаниями, эмоциями, стремлениями, влюбляйтесь, переживайте, живите полной грудью!
С пожеланиями удачи и вдохновения
Искренне ваша, Мария.