Умалчивала от парня, что до него был другой. Теперь он узнал и не может меня простить.

Вопрос психологу:
Когда мне было около 17 лет, я решила лишиться девственности. На это повлияло множество факторов. Первой причиной стало то что девочки говорили что это неприятный и болезненный процесс, я не хотела что бы мой будущий муж видел кровь, что бы мне было с ним больно, мне казалось, что после этого я буду меньше его любить, а он меня. Так же, по моему мнению, повлияло и то что я рано начала взрослеть, в 5 лет пошла в школу, в 14 лет (9 классов) закончила ее и поступила далее, я все время общалась с людьми которые на 2 года, а после школы при поступления и на 4-5 лет были старше, даже сейчас мои подруги это девочки которым 22-27 лет у которых есть дети. В этом всем, хоть и не главную, но сыграл свою роль интерес к интиму.
В итоге я конечно лишилась девственности, первый раз был просто мой хороший знакомый, процесс был о-очень болезненным, долгим, мучительным, а в конечном итоге все равно ничего не получилось. В то тот раз я поняла что так и нужно, я поняла что еще рано, что я не готова. Но через какое-то время, познакомилась с парнем. Мы хорошо общались, он как то не требовал от меня ничего, не намекал ни на что, я даже не помню как так получилось что я потеряла с ним девственность, но я тогда обиделась на себя за то что не сделала выводов из предыдущего опыта. В следующий раз когда он пригласил меня гулять я сказала что не хочу больше с ним общаться из-за случившегося, но он был был спокоен вовсе не придавая важности инциденту, ну как бы все же этим занимаются, что тут такого, и так же добавил что если я не хочу то ничего не будет, что он просто не хочет прекращать со мной общаться. Я конечно же поверила. Так у меня несколько раз был сексуальный контакт.
Я очень люблю своего парня, рассчитываю на то что он будет моим мужем, он у меня очень понимающий, терпелив, искренний. Но в начале наших отношений я ему сказала только про попытку интима, а за второго парня не сказала. И вот прошло столько времени я решила признаться.
Он отреагировал очень бурно, я вижу как эму больно, как он страдает, хотя пытается меня понять, он спрашивает меня "почему? зачем?" я не знаю что отвечать. Получается что я его все время обманывала. Мне больно видеть его таким, но он готов бы все мне простить если бы я была его маленькой девочкой, а теперь , как он считает, это не так. Я вижу что он меня любит, он сам просит что бы я ему помогла простить меня, но я не знаю что делать, мы уже сколько раз говорили об этом. После диалогов ему немного лучше, но на следующий день все по новой, он говорит что устал от этой боли, я готова все ради него сделать, если бы только знать что нужно?!
Автор вопроса: Мария Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Мария.
Вам придется принять тот факт, что Ваш нынешний парень никогда Вас не простит. Между вами всегда будет недоверие. Оставаться с ним в отношениях или прекратить – это решать, конечно, Вам. Не буду спрашивать, что Вас сподвигло рассказать все это Вашему молодому человеку, видимо, на то были свои причины. Но на будущее я бы Вам порекомендовала либо сразу все говорить по своей инициативе Вашему будущему молодому человеку, либо молчать, пока тот не спросит. Если спросит, то опять выбор за Вами: говорить, что с Вами было без утайки, либо вообще ничего не говорить, сказав, что это Ваша жизнь ДО него. В любом случае, мужчине неприятно знать, что он даже не второй.
Вы спрашиваете, что Вам делать сейчас? Как помочь парню принять то, что он узнал? Вы ему никак не поможете. И чем больше, Вы будете его убеждать или разубеждать, тем меньше он Вам будет верить. Попробуйте сохранять спокойствие и отстаивать свое право на Вашу собственную жизнь. В жизни абсолютно любого человека бывают ошибки и неудачи. Безгрешных людей нет. Ваша основная ошибка в том, что Вы не сказали ВСЕЙ правды СРАЗУ. Вы должны признать именно это. Один раз объяснить ему, почему Вы не сразу рассказали о втором парне, и остановиться на этом. Дальше его ответственность, его выбор и его желание.
Жизнь только начинается! Впереди будет много всего. И только от Вас зависит, как Вы будете воспринимать эту жизнь! Самое главное – жизнь только Ваша.