Что делать, если устаю от парня в отношениях? А скоро свадьба.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я живу с ним 2,5 года. Парня ждала давно. Поэтому была счастлива первый год. Он работает дома и иногда я месяцами тоже сижу без работы, общение постоянное. Мы везде вместе. Целый год. До этого я уезжала на пару месяцев, мы успевали соскучиться и было все как вновь. Но этот год был безотрывным! Я мечтала, чтоб он уехал. В конце у меня просто сдавали нервы. Не могла же я ему сказать! У нас скоро свадьба, я вообще в шоке, что происходит. . Конкретно, меня бесит когда он учит меня, как маленькую, постоянно спрашивает, типа, а ты не знаешь, что у нас там с молоком? Очень педантичный, просто чересчур. Ему требуется постели больше, чем я хочу. Не могу вести себя так как хочу и быть собой. У меня склонность к депрессии . Я всегда боялась, что парень об этом узнает. В постели бывает не интересно. Желания нет, а если и бывает, то после долгого воздержания. Чтобы он не увидел моей кислой мины, я строю из себя довольную. Короче, это превращается в притворство. Поясню что он позитивный и готов общаться всегда. А я нет. Бывает часто высказывает претензии по мелочам, типа посуду с вечера не помыла. Начинаю защищаться, а это еще больше из меня энергию вытягивает. Как то я сильно на него обиделась и молчала весь день. Мне это помогло. Решила просто чаще молчать. Заметила, что как начинаю с ним говорить и спорить /это тоже на фоне накопившегося раздражения/, мои силы иссякают. Я чувствую себя разбитой . Недавно он уехал . . Прошла неделя . . . Но восстановиться не успела. Говорю с ним по телефону с раздражением. И самое главное-у нас через месяц свадьба! Решила раз в год уезжать на месяц. . . Потому что дальше больше. Я была искренна. Спасибо.
Автор вопроса: Настя Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Настя! Итак, вы вместе с парнем уже 2,5 года. За это время романтическая влюбленность проходит и появляется возможность увидеть другого со всеми его достоинствами и недостатками. Вы замечаете, что вы с парнем очень разные: он позитивный и готов всегда общаться, а вы наоборот часто хотите побыть в тишине и одиночестве; ему нужен секс чаще, чем вам; он педантичный и любит вас "учить", а вы этого не переносите. Для длительных отношений - это нормально, замечать разности и испытывать по этому поводу дискомфорт. Теперь, что с этим дискомфортом делать, ведь у вас скоро свадьба и разрывать отношения вы не планируете.
1. Принять как данность, что вы такая, а ваш парень другой, и это нормально. И вы и он имеете право быть такими, какие вы есть. Быть собой в отношениях, а не играть роль, "удобную" для другого.
2. Отказаться от политики молчания, которую вы выбрали на сегодня. Когда вы молчите, вы не тратите силы и энергию на выяснение отношений. Я согласна в этом моменте с вами. Но и ситуацию вы никак не меняете своим молчанием. Ваш парень не догадается, что вы молчите сейчас потому, что он сделал вам замечание на кухне, а вы их не выносите. И, с вероятностью в 99%, он сделает его снова потом, а вы снова будете прикладывать усилия, чтобы сдержаться и смолчать.
3. Начать говорить. И это хорошо, что пока у вас есть немного времени, чтобы утрясти все разногласия до свадьбы. Всегда сохраняется вероятность, что вы так и не сможете друг друга услышать, а с чем-то примириться, и придется расходиться. До свадьбы это сделать проще, чем после. Но и после вполне возможно.
4. Попробуйте искать компромиссы. Если и вы, и ваш парень имеете право быть такими какие вы есть, то в вашей разности и разногласиях никто не виноват. Но чтобы вам сойтись, нужно каждому в чем-то уступить. Например, спросите себя, в какой форме вам будет не так обидно и неприятно выслушивать критику парня по бытовым вопросам. Какими конкретно словами он может у вас узнать, закупили ли вы все необходимые продукты? Установите ежедневно себе час-два молчания, когда вы не общаетесь с парнем и не отвечаете ему. Парень естественно должен быть в курсе и уважать ваше право на личное пространство. Объясните, что вам в постоянном общении находиться тяжело, и это дело в вашем темпераменте (интроверт), а не в том, что вы его не любите.
5. Если будет тяжело, вы всегда можете вместе или сами лично обратиться на консультацию к психологу, где все эти разногласия подробно разбираются и решаются.
Если что, обращайтесь. Я открыта к дальнейшему сотрудничеству.
С уважением, Екатерина Бородаенко
психолог, психотерапевт
тел. для записи на консультацию:
+79604661252 (viber, whatsapp, telegram)