Я к ней со всей душой, а она убивается по бывшему. Как ее забыть?

Вопрос психологу:
Приветствую! В общем, дела обстоят так: я в отношениях с девушкой пол года только, у неё характер не из лучших, её легко вывести, она плачет из за каждой мелочи и тому подобное, постоянно вину перекидывает на меня, если даже сама виновата, и дает бесконечные поводы для ревности, дело в том, что до меня у неё был парень, с которым она была в отношениях 3 года, и она мне уверяла, мол я только один у неё, а с ним у неё всё, а я как дурачок верил во всё это, хотя она с ним и в соц.сетях контакт поддерживала, и на улице я их видел частенько, из за этого я постоянно с ней ссорился, но она на следующий день начинала писать мне и пытаться вернуть, и суть в том, что начиная с самого начала, как мы начали общаться, я подозревал и у меня было ужасное ощущение, что меня обманывают, водят за нос и что я третий лишний, что она бывшего так и не забыла и по прежнему любит, в итоге буквально пару дней назад узнал, что оно так и было, пока она якобы пол года со мной была, она в этом время еще и к нему бегала, а мне лапшу вешала, что это всё не так. В итоге, когда я последний раз поднял эту тему, она даже тогда умудрилась попытаться отмазаться и не призналась, и после этого я послал её далеко подальше. Эта девушка мне оочень давно нравилась, и мне постоянно казалось изо дня в день, что это и есть тот самый мой человек, но я не думал, что она так может поступить, и при всём при этом каждый день выносила мне мозг из за мелочей и обижалась на всё. Все мои рассуждения оказались правдой, она гуляла на два фронта, а я это знал, но не мог доказать на 100 процентов и это было лишь предчувствие. После того, как я в соц. сети грубо говоря послал её, мы молчали пару дней, затем я сегодня смотрю, она меня в черный список добавила, а она так делает после каждой ссоры, потом на следующий день убирает оттуда. Мне нужно её забыть, выкинуть из головы, но так, как я влюбился и очень к ней привязался, я не могу ничего с собой поделать, мне плохо без неё, знаю, что такие люди не меняются, и с ней гиблое дело дальше что-то делать, да и она вряд ли что-то первая напишет или попытается сказать, что осознала ошибку и всё такое. И после того, как я её отправил куда подальше, она ходит плачет изо дня в день по своему бывшему, потому что он её бросил в этот же день, и пытается вроде как вернуть его, и её ни капельки не посещает мысль о том, как она поступила со мной, и ей ни капли не стыдно, эта ситуация её не парит, а может и парит, но это у неё в голове только. Как мне быть? Как забыть такого человека? Я сильно привязался к ней, даже из за того, что она натворила, я не могу всё равно забыть её и хотел бы быть с ней, но при условии, если бы она изменилась, но этого не будет. И с другой стороны обидно, что я к ней с душой, доверием, честными чувствами, давал понять её большую значимость в моей жизни, а она взяла и так поступила со мной, не понимаю как так можно сделать.
Автор вопроса: Влад Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Влад.
Основа здоровых, близких отношений- это уважение. В таких отношениях нет места лжи, обмана или желания "усидеть на двух стульях".
В вашем запросе написаны две разные противоположные позиции, с одной стороны Вы понимаете, что ваша девушка не поменяется и Вам нужно ее забыть. С другой стороны Вы хотите быть с ней в отношениях, при условии что она измениться.
Человек может измениться только если сам этого захочет, если для девушки важно сохранить ваши отношения, если она хочет быть с Вами, то в отношениях будет уважение, доверие, эмоциональная близость и комфорт. Если девушку интересуют параллельные отношения и знакомства и Вы чувствуете, что Вас "водят за нос", скорее всего она не настроена на длительные отношения, построенные на уважении и доверии.
Возможно предложить девушке поговорить, обозначить ваши границы, объяснить что вы можете принять в отношениях, а что нет. Так же услышать, что девушка хочет в ваших с ней отношениях. Как правило, отношения заканчиваются при расхождении слов, обещаний и тех поступков, которые совершает человек.
Влад, я думаю, Вам стоит изначально понять и решить для себя, все же стоит продолжать такие отношения или стоит их закончить.