Мы ягоды с разных полей, нужны ли мне эти отношения?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Хочется верить, что данный вопрос не останется без ответа, так же хочется услышать мнение специалиста.
Мне 23 года. Как и любой нормальный молодой человек этого возраста, имею огромный круг общения, в том числе из девушек. С противоположным полом никогда не испытывал проблем в коммуникации, всегда добивался того, чего хотел. Интим постоянный, раза 2-3 в неделю, если это будет важно.
Ближе к сути вопроса: недавно познакомился с одной девушкой. Знаете, чувства по отношению к ней мне в новинку. Они омерзительны, навязчивы, как паразиты. Впервые за всю мою жизнь я могу сказать, что влюбился (или дал слабину, как угодно), хоть и всегда считал себя довольно чёрствым человеком. Я вижу, что эти чувства взаимны, ощущаю ее неравнодушие ко мне. Хотя наши разговоры могут длиться часами, в большинстве своем мы говорим ни о чем. Это не важно, ведь время с ней пролетает за считанные секунды и мне его всегда недостаточно. Мы абсолютно разные люди: она тихоня, маленький сгусток теплоты и добра, я же, напротив, довольно циничный и местами грубый. У нас абсолютно разные интересы, абсолютно разные взгляды на жизнь. Но чем-то она меня зацепила.
Важно, что специфика работы каждого из нас не позволит нам встречаться часто. Максимум 1 раз в 2 недели.
Я отвык от серьезных отношений, отвык от ответственности, с моим образом жизни это мне попросту не нужно. Но к ней, как мне кажется, я питаю исключительно платонические чувства.
На основании вышеизложенного хочу задать вопросы: нужны ли мне отношения с этим человеком? Уместны ли будут настолько редкие встречи в перспективе длительных отношений? Мы ягоды с разных полей, не возникнут ли конфликты интересов? Я не хочу причинять ей боль, да и сам себе я не враг. Не хочу тратить время на заведомо провальный вариант. С другой стороны, я хотя бы попытаюсь. Заранее спасибо за ответы.
Автор вопроса: Валерий Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Королькова Янина Егоровна.
Здравствуйте, уважаемый Валерий.
Хорошим девочкам нравятся «плохие» парни. С этого хотелось бы начать. Вам 23 года, и это прекрасно. Время влюбляться и любить, время ошибаться, делать больно, самому страдать и быть счастливым. Прочитав ваше письмо, я улыбнулась. Классика жанра: плохой парень и хорошая девочка. Знаете, часто бывает так, что мы меняемся ради любимых. Не потому, что нас меняют, а потому, что работает поле. Это из гештальта. Меняется один- меняется все окружение. Это закон. И от него не уйти, просто принять- так будет. Она нежная, чистая, заботливая, теплая- вам повезло. Вы не могли полюбить другую. Так примите это. Наслаждайтесь. Наслаждайтесь моментом, наслаждайтесь тем временем, которое вы проводите вместе. Редкие встречи? Ну и что? Зато это Ваши моменты. Отпустите ситуацию, время покажет. Скажу Вам, что сама вышла замуж, когда между нами было 400 км. Встречались раз в 2 недели по выходным. Через пару месяцев поженились. Женаты 15 лет, дочери 13, сыну 4. Это хороший исход отношений по выходным. Может быть и не так, может быть, вы через пару месяцев поймете, что вам плохо вместе, и тогда у вас останется опыт. Что-то хорошее, или плохое. Но живите сейчас, любите сейчас. Не обесценивайте свои чувства. Это важно. Позвольте себе быть собой. Конфликты интересов непременно возникнут, обязательно будут ссоры и сладкие примирения, и, конечно, нужно при всем том разговаривать, решать вместе, слушать и слышать друг друга, понимать, где вы правы, а где вы должны уступить. Все это и есть жизнь. Дерзайте, живите и наслаждайтесь. Пробовать всегда стОит.