Отношения после расставания. Сможем ли мы быть вместе вновь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте,
История такая, мы вместе были 3 года ( много всего случилось, главное что чувства пережили расстояние и мы всегда любили) Около года жили вместе, были проблемы с обеих сторон. К концу отношений, мне стало в них плохо и я решила уйти. (Он всегда был готов для меня меняться, а я хотела быть удобной и ничего не говорила, он даже не знал что мне плохо). Прошел месяц после моего переезда, я даже рада была, ходила на свидания (цветы, внимание). Но через месяц я поняла, что я люблю его и другие меня просто бесят. Я прервала все контакты, начала проситься назад, звонить, писать и говорить о чувствах. Он такой молодец, даже после всего пробует себя изменить. Просил меня не заставлять его, говорить со мной и видеться, что хочет сам понять, что он хочет меня видеть и быть со мной. Хочет чтобы я поняла, как больно ему сделала и приняла, почему он так сейчас ведет со мной. Сначала всегда злился когда виделись. Я решила стать для него лучше, занялась спортом, учу язык, встречаюсь с друзьями, пыталась не мучить его, но все равно писала всегда признания я плакала. Прошло уже 4 месяца. Я очень боюсь.
Знаю, что у него никого нет, он очень честный, сказал что знакомства не интересуют. Но сам не пишет. Я тоже решила отстать, когда не пишу ему он пишет, очень редко и долго отвечает. Всегда работает и иногда с другом встречается.
Очень хочу знать, есть ли у него еще чувства, можно будет строить отношения или опускать руки.
Я готова ждать и меняться для него.
Автор вопроса: inessasuv Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, inessasuv!
На ваши вопросы, сможете ли вы быть вместе и есть ли у него чувства, я не знаю ответа. И лучший способ узнать – поговорить с ним об этом.
Вы ждёте его решения уже 4 месяца. Сколько ещё вы готовы прождать? 4 года? 10 лет? 20? Вы действительно можете прождать очень долго. И что будет, если в итоге решением будет не быть с вами?
Вы пишете, что вы занялись спортом, учите язык, встречаетесь с друзьями. Но всё это вы делаете для того, чтобы стать лучше для него. А откуда вы знаете, что именно это ему нужно? Разве девушка мечты измеряется критериями спортивности, владением иностранным и социальной активностью? Или есть какие-то другие, более ценные качества?
Мне кажется, что в стремлении быть удобной для него вы потеряли как раз самое ценное. Вы потеряли себя. Вы придумали, что удобность – это гарантия счастья в отношениях. Но оказалось, что нет. Вам самой стало плохо в отношениях. И это логично. Ведь вы сами себя насиловали переделыванием себя.
К тому же вы были нечестны с партнёром. Когда вам было плохо, вы пытались скрыть это (хотя невербальные сигналы скрыть очень сложно). Вы обманывали. Как думаете, комфортно ли быть в отношениях, где нет настоящности?
Inessasuv, попробуйте сменить тактику с ломания себя под шаблоны на познавание себя и принятие. Быть собой – это гораздо тяжелее, но намного ценнее и привлекательнее.
Буду рада помочь вам в вопросе познания и принятия себя. Напишите мне в Скайп - rodionova_di
Удачи вам!
С уважением, Дарья.