Парень копит на квартиру и стал экономить на мне. Я чувствую, что меня не любят.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Встречаюсь с парнем 9 месяцев. Живем 3 месяца. В начале отношений было много общих интересов: путешествия, спорт, активная жизнь. Он всегда был очень щедр и заботлив. Много помогал мне. Мы расставались на месяц, и потом он попросил второй шанс и сделал предложение. Я ответила тем, что надо повременить, наладить сначала отношения, пожить вместе. Я была уже замужем. И поэтому, мне хотелось бы к этому решению подойти со всей ответственность. Он был в браке уже два раза. У него есть дети, у меня нет. Ему 38 лет, т е старше меня на 10 лет. Мы путешествовали вместе только один раз. Еще один раз я отдыхала одна - он не смог поехать из-за работы. Всё оплачивал он. И вот в последнее время он сказал, что будет экономить на всем, так как ему надо накопить на квартиру. А мы планировали в июле еще поехать. Просит подождать пол года. А я фанат путешествий, и причем я сама всё бронирую и люблю ездить в далекие страны. То есть это не дешевое удовольствие. А он обычно ездил в Турцию. Я могу подождать пол года. Но меня напрягает то, что он вообще ничего не будет покупать мне полгода. Только продукты и расходы на быт, плюс кафешки и досуг, ну и на мою машину. Я просто по другому не привыкла. Я сразу чувствую, что меня не любят. Хотя я сама хорошо зарабатываю. Я просто привыкла, что меня баловали родители и парни. Про папу не пишите - я знаю, что это идет с детства. Также, парень "забил" на спорт. Говорит, что много работы. Получается, что вообще почти не осталось общих интересов. Может в начале отношений у него была маска? И сейчас его чувства притупились?
К парню есть чувства, он по прежнему заботиться. Или это не любовь? И не стоит тратить время? Я эффектная, красивая, умная, самодостаточная, многогранная, в общем без внимания не останусь. Но мне не хочется новых отношений.
Про путешествие одной не пишите, он не отпустит, да и одной не всегда удобно в экстремальных условиях.
Автор вопроса: Lilu Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Lilu! Отношения не могут постоянно быть на пике эмоций и складываться только из приятных сюрпризов, поездок и т.п. То, что мужчина собирается приобретать квартиру, и, как Вы написали в комментариях, для вас, для вашей семьи, говорит о серьезности его намерений.
По вашему письму сложилось впечатление, что Вы ждете отдачи от мужчины, но не готовы брать на себя ответственности за построение отношений. Вы написали немало о своих интересах, но ничего не сказали о том, какие интересы у вашего мужчины сейчас. Удается ли ему отдыхать? Ведь вряд ли он, перестав оплачивать ваши путешествия, позволяет себе личные дорогостоящие увлечения. Значит он не "на Вас" экономит, а в принципе сейчас ограничил траты, и на себя тоже.
Вы пишете "все идет из детства", "я сразу чувствую, что меня не любят". Lilu, Вы уже взрослая, что бы там в детстве ни было. Задумайтесь, пожалуйста, что для Вас означает чувство "любовь". В чем, кроме материальных факторов, может любовь выражаться?
Общие интересы могут возникать и в процессе совместной жизни, новые интересы.
Отношения не статичны, они постоянно меняются. И с учетом предыдущих неудавшихся отношений у Вас и у вашего мужчины я рекомендую вам совместно обратиться к семейному психологу. Так как нередко причины разрушенных браков люди озвучивают не те, что были на самом деле, не признают свои ошибки, и в новых отношениях наступают на те же грабли.
Совместная работа с семейным психологом поможет вам осознать, что мешало построению успешных отношений, чего вы ждете друг от друга в отношениях нынешних, насколько ваши ожидания совпадают с реальностью того, что готов предложить вам партнер. И этот шаг будет ответственным подходом к построению вашей семьи.
Если Вы сейчас чувствуете внутреннюю неудовлетворенность в том, что происходит между вами и мужчиной - ничьи слова о том, что это нормально, что мужчина Вас любит и т.п. не переубедят Вас, не принесут душевного комфорта. Важно, чтобы Вы сами ощущали, что Вас любят. Для этого и нужна совместная работа с психологом.
С уважением,
Виктория.