Больше года вместе, но до постели дело так и не дошло.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне очень нужна помощь, понять и разобраться в ситуации, кто же из нас так тормозит. Мне 30 лет , мужчине моему тоже 30 лет, встречаемся уже чуть больше года, а интима нет. У меня очень долгое воздержание, на этом фоне или нет не знаю я просто схожу с ума и превращаюсь в озабоченную женщину, и чем дальше тем хуже.
До него я была одна 3 с лишним года, кое как во мне природа уснула и я жила спокойно, и вот появился он и я проснулась, но с этим мужчиной как себя вести я не понимаю просто. Всегда было так и получалось, что в плане интима был ведущий мужчина а тут вот не понятно кто он, ведущий или ждущий или пасующий . Были всякие мысли по поводу его ориентации и т п, ну не могу сказать что это так, смотрит с любовью, говорит о будущих детях. Было пару раз что мы незначительно поругались и в пылу я сказала, что у нас недо-отношения и так нельзя, он все понял и обвинил меня, что я сама ему не даю сделать шаг к этому, элементарно не даю себя поцеловать. Бывает так что я действительно просто подставляю щеку и все потому что уже эти отношения почти потеряли для меня смысл, и начинаю тихо ненавидеть его за то что он меня довел до такого состояния (а может быть и я сама себя довела), так же не вижу смысла в том что если даже я и отвечу ему в губы поцелуем где обычно и в прощании у меня на пороге это ничего не изменит , не будем же мы на пороге это делать, я уже просто в отчаянии депрессии, в которую последнее время часто впадаю и кое как вывожу сама себя из нее, но самое страшное что я не могу бросить этого человека он очень чуткий, заботливый и многое другое. Я не прошу меня пожалеть , возможно слезно пишу покажется , на самом деле пишу уже в отчаянии, да интим не самое главное но природа она такая, да и зачем мне мужчина просто для посиделок в 30 лет...Не раз пыталась с ним аккуратно и осторожно завести беседу , он постоянно увиливает и поговорить не получается на эту тему.
Скажите в чем может причина , может правда я сама виновата или он тормозит ?
Автор вопроса: Анна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Анна.
Хочу успокоить Вас - Вы ни в чем не виноваты. Тормозит ли он? Возможно. Но в любом случае, отсутствие полноценных сексуальных отношений в таком возрасте негативный показатель. Я так понимаю, что у Вашего мужчины отсутствует желание Вас как женщины. Иными словами, Вы не являетесь сексуальным объектом для данного конкретного мужчины. Не думаю, что причина в Вас.
У Вашего мужчины определённо есть проблемы в сексуальной сфере как минимум, и проблемы с восприятием мира, как максимум (говоря очень и очень мягко).
Предположу, что Ваш мужчина получает своеобразное удовольствие, видя как Вы страдаете от сексуального желания. А говоря обычным человеческим языком - он издевается над Вами. Уверена, что у него с удовлетворением сексуальных потребностей проблем нет.
Думаю, что Вы приглянулись ему в качестве "хорошей партии" для будущей семейной жизни, для продолжения его рода. Но как любимую женщину он Вас не рассматривает - это однозначно!
Выбирать Вам - оставить спокойные ровные пожизненные отношения без секса и страсти. Или все-таки рискнуть, и выбрать мужчину, который будет Вас любить и желать.
Уверена, что Вы сделаете правильный выбор!
Удачи Вам!