Солгала парню о прошлом. Как вернуть его доверие?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с парнем встречались всего месяц, но за это время сильно привыкли друг к другу. При знакомстве мы с ним рассказали о своём прошлом. Я солгала обо всем, что рассказала, он принял это не очень хорошо, это естественно, потому что рассказала я о семи придуманных парнях.
Когда я поняла, что влюбилась в своего молодого человека окончательно, решила сознаться ему в этой лжи и рассказала правду. А правда такова, что у меня был один молодой человек и встречались мы с ним почти четыре года, я хорошо общалась с его родителями, дождалась его из армии, пережила его предательство и плохое отношение ко мне.
Мой парень отреагировал на эту информацию так: сказал, что я ему врала целый месяц и ложь он не простит никогда. В учёт всех его слов можно ещё внести то, что у него было три девушки и они все ему изменяли и он им это прощал, но именно из-за этого он и не хочет мне давать ещё один шанс.
Он предложил мне остаться друзьями, на что я согласилась, рассчитывая на то, что смогу вернуть его доверие и мы снова будем вместе.
Сейчас он говорит, что хочет быть со мной, но боится, что я буду врать дальше. Ему 19 лет, учимся с ним в одном университете, на разных специальностях.
Как мне можно вернуть его доверие и восстановить наши отношения?
Я надеюсь, психолог сможет мне помочь советом.
Автор вопроса: Мария Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Мария, добрый день.
Оставайтесь пока друзьями и наберитесь терпения. Дружеские отношения хороши тем, что вы вместе проводите время, можете разговаривать обо всем, можете заниматься одинаковым хобби вместе, и все это без обязательств, а по взаимной симпатии.
Тему любовных отношений, на время можно отложить, что только укрепит доверие между вами. Ну и сами постарайтесь поменьше думать о нем, как о своем парне. Примите его как друга, узнавайте, но и о себе не забывайте. Когда вы не пара, а именно друзья, вам не нужно отчитываться кто как время проводить. Захотели встретиться с подругами - встретились, захотели с ним - позвонили, узнали, свободен ли. Если занят, то не обижаемся (он же не мой парень))) и идем гулять с теми друзьями, кто свободен.
На мой взгляд то, что вы преувеличили количество прошлых отношений только украшает вас. Правда такова - Вы скромная, приятная девушка, которой нужны серьезные отношения, только немного неуверенная в себе, поэтому и решили приукрасить свои любовные подвиги.
Цените себя.