Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хотела бы с вами посоветоваться! Познакомилась с мужчиной, примерно год назад. Он не женат, детей нет, девушки тоже. Я на 8 лет его младше, если это имеет какое то значение. Кратко поясню ситуацию. Сначала тесно общались, часто виделись, но потом общение резко прекратилось, по непонятным мне причинам. Не общались почти два месяца, и сейчас изредка он мне пишет, интересуется моей жизнью. Проблема в том, что я стараюсь как то поддержать разговор, который, возникает по его инициативе, а он отвечает как то односложно, не развивая темы. Мне это не понятно. Общаюсь с ним мягко, приветливо. Всегда рада его видеть и слышать. Приглашает меня на значимые для него мероприятия. Всегда поддерживаю. Видно что у него ко мне есть некое тепло, но мне не понятно, дружеское или же, все таки, некое чувство влюбленности. Очень стесняется при разговоре, либо мне кажется, я не понимаю. Никогда не игнорировала его, и не давала поводов сомневаться что он мне неинтересен, так же писала, интересовалась им, но это было не навязчиво. Не так что бы 24 часа в сутки писать ему о том сколько я раз поела, вдохнула и т.д. Помогите разобраться что творится в его голове и как мне действовать дальше. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Анна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Анна, здравствуйте!Ни вы, ни я не знаем, что у него на уме, но определиться с вашими чувствами к нему и дальнейшими действиями вы можете. Что вы испытываете к нему? Интерес? Симпатия? Влюбленность? Постарайтесь прочувствовать, что вы чувствуете. Чего вы хотели бы сами в этих отношениях? Хотели бы развитие отношений с ним? Определитесь, каких отношений вы бы хотели? Если вам не понятно, что происходит, поговорите с ним при следующей встречи или предложите встретиться сами. Зачем замалчивать и находиться уже несколько месяцев в неопределенности, если в ваших руках прояснить для себя то, что происходит. Постарайтесь спокойно узнать причины, почему ранее вы виделись часто, сейчас этого общения почти нет у вас. Если вы хотите видеться и общаться с ним чаще, то скажи ему об этом, а также спросите, чего хотел бы он. Вам стоит узнать о его желаниях и о том, как он видит отношения с вами. Тогда вы многое поймете для себя.
Если он действительно стесняется вас, скорее всего, его что-то тревожит и он испытывает к вам интерес.
Поговорите с ним прямо и по-доброму. Если вы возьмете свою ответственность за то, что происходит с вами, то сами можете изменить ситуацию. Это в ваших силах.
Автор ответа психолог: Богданова Виктория Александровна