Как сохранить любовь на расстоянии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня с моим молодым человеком отношения на расстоянии, в последнее время он стал холоднее, и меньше проявляет ко мне интерес. До того, как мы были вместе он общался со многими, но теперь у него есть я, он перестал писать всем, говорит ему лень, но эта лень стала распространяется на меня. Он теряет ко мне интерес, что мне делать. Я боюсь его потерять. Мне страшно, я плохо сплю по ночам. Мы не виделись с ним в жизни, из за того, что обоим нужно доучиться. Он стал отвечать мне коротко и незаинтересованно. Я хочу поговорить с ним на эту тему, но мне кажется, что сделаю еще хуже. Всего пару недель назад все было мило и романтично. Раньше я ревновала, теперь поняла что от этого хуже нам двоим. Раньше мы писали друг другу круглосуточно. Как вновь вернуть былую романтику, заинтересованность ? Мы оба дали клятвы, как бы это не звучало смешно, мы оба не знаем когда увидимся. Но я очень этого хочу. Вместе мы чуть более двух месяцев, скорее всего это началось после того как я обнималась до него из за всего. Теперь я контролирую себя, и не тревожу его по пустякам. Исходя из этого мой вопрос : как найти больше общих интересов и сохранить любовь в течении нескольких лет?
Автор вопроса: Ангелина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Ангелина. Думаю, что мой ответ огорчит Вас. Никак! Тем более в таком возрасте. В Вашем возрасте отношения могут быть исключительно очные и личный, и уж никак не на расстоянии. Вы не жена декабриста, не спутница диссидента, не томящаяся в муках творчества поэтесса. Надеюсь, что Вы обычная милая общительная и разумная девушка. В таком формате хранили любовь писатели и поэты. Но это касалось любви духовной. При этом никто не мешал им заниматься любовью физической.
Сейчас не серебряный век. Поэтому ни о какой любви на расстоянии, тем более при условии, что вы никогда не виделись не может быть и речи.
Что касается нескольких месяцев романтического общения, так это ему было просто интересно. Точнее, на тот момент Вы были гораздо интереснее его предыдущих девушек. Но... Все течет, все меняется... Думаю, что он нашел кого-то интереснее Вас. И дело не в Вас, а в нем. Это такой тип мужчин. Он всегда будет таким.
А Вы перестаньте думать, как сохранить то, чего не было и нет, выходите на улицу, и посмотрите по сторонам. Уверена, что Ваша настоящая реальная любовь не замедлит появиться!
Но будьте осторожны, потому что, как только у Вас кто-то появится, опять объявится Ваш романтичный и любвеобильный рыцарь. Я бы не советовала вновь попадаться на его удочку. Оставьте это другим.
Всего Вам доброго! Цените и берегите себя!