Хочу понять, стоит ли предпринимать дальнейшие действия или отпустить ситуацию?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Юрий, мне 32 года, разведен, есть дочь, с ребенком и бывшей женой нормальные отношения, общаемся. Разошлись мирно.
В марте 2018 на сайте знакомств познакомился с девушкой, анкета у нее была без фото, я игнорировал ее несколько раз, но потом все таки решил написать ей предложение о знакомстве. Обменялись фото, она сказала, что мы пару лет назад знакомились, но я пропал куда то (я не помню этого). Заводить серьезные отношения после развода я не собирался, в общем обменялись с девушкой этой номерами телефонов и стали общаться по смс. Затем в один из дней я возвращался из командировки и по дороге общался с ней по смс, и она начала кидать намеки на-то, что нужно бы встретиться. Я деликатно отказывался, но она взяла инициативу в свои руки (так мне и написала) и заехала за мной вечером. Приехав в кафе, мы прекрасно пообщались, она меня отвезла потом до друзей и оставшийся поздний вечер мы общались по смс на различные темы, в том числе и на интимные.
И тогда в тот вечер я понял, она меня зацепила, я каждый день стал думать о ней (она меня старше на 4 года), мы общались, затем она предложила посмотреть фильм у неё дома, посмотрели фильм лежа на диване, но я не предпринимал никаких действий, так приобнимал и все (в один момент даже храпанул), в общем затем мы провели вместе 3 ночи , интим был, всё просто замечательно, никаких казусов и т.п.
Через пару дней она спросила у меня днем какие планы на вечер, я ответил, что ничего серьезного не планировал, так, свои мелкие дела. Она предложила приехать к ней, я согласился, затем, чуть позже она сказала, что её подружка на день рождения позвала и она не может ей отказать и со мной вроде как тоже хочет время провести. В общем решили, что она идет на ДР, а я жду ее звонка вечером, неважно который будет час... В итоге я прождал до 1 ночи, она мне написала, что пришла пьяная и упала спать, а я же в этот момент накрутил себе в голове разных мыслей (не знаю даже почему так, как малолетний парень) в общем на след день я от нее получил смс "С добрым утром", а в ответ написал АГА и стал высказывать претензии типа: а кто это у тебя там на одноклассниках в друзьях появился, а у подружки ли ты была, я понимал, что это не правильно, но сначала сделал, потом подумал.
В общем это было переломным моментом, после у нас состоялся разговор, что ей нужно обдумать, подумать, она в себе не разобралась...
Встречаться мы перестали, общались только по смс или телефону, пару раз виделись (помогал ей с машиной).
В итоге она написала мне, что она подумала и сказала, что наверное у нас ничего не выйдет, так как она любит другого человека (до меня в какое то время встречалась с женатым, полюбила, поняла, что неправильно она делает и вычеркнула его из своей жизни удалив и заблокировав номер). Сказала, что решила со мной попробовать, но не получилось. Я в свое время стал ей оказывать знаки внимания, цветы с доставкой на работу, теплые слова, стихи и все такое. Иногда пропадая на недельку или на пару дней не давая о себе напоминать. Затем она говорила, что привыкла, что мужчина к ней относится с небольшой долей пофигизма, а тут я такой весь принц появился с ухаживаниями, говорит мол, что не относился к ней никто как я, но что-то ее останавливает (я думаю это тот поступок мой с ревностью). Я эмоциональный человек, разговариваю громко и эмоционально если идет дискуссия, но на женщину я руки никогда не поднимал, а она мне сказала, что однажды боится от меня в "бубен" получить, когда будет делать свои женские "выкидоны". Я ей говорю, что это не так...
В общем, с ее слов, физически я ей очень приятен, все ей во мне понравилось и интим в том числе, так как она сказала, что в партнеры себе возьмет только того, с кем интим будет ей очень нравиться (в своей сексуальности я уверен на 100 %), но в душе у нее другой человек, любит она другого, и мы с ней не будем вместе, это решение она сказала, что не изменит. Я ей предложил удалить мой номер и забыть меня, она мне ответила-детский сад.
Предложил встретиться, обговорить все и выяснить, в ответ получил, что возможно и встретимся, а потом сказала, что по телефону давай поговорим. Я ответил, что нет, хочу видеть взгляд во время разговора. Предложил начать ей с легких отношений, встречи, интим, общение, но ответа не последовало. Пару дней назад встретил ее после работы (она не знала об этом) вручив букет ее любимых цветов и ювелирные изделия, развернулся и уехал, так как она торопилась за ребенком в сад (была замужем 10 лет).
Вечером написала, что подарок очень приятен, она в неловкости, но все это ни к чему.
Вот и ломаю я голову, стоит ли дальше добиваться, сколько эта любовь безответная внутри женщин живет и вообще в чем тут может дело быть? (Говорила, что муж ее добивался год).
Автор вопроса: Юрий Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте Юрий. Только Вам решать, стоит или не стоит добиваться девушки. В принципе добиться можно кого угодно и кому угодно. Главное соответствовать выбору, и правильно себя вести. Готовы, дерзайте, но меняйте стратегию, ни что так не разводит людей как претензии ещё до начала отношений. Это же вы сначала Нет нет нет, а потом да да да. И так да да да, что Вас слишком много стало. А где свобода, личное пространство? Женщины любят стратегически настроенных мужчин, чтоб понимать что их ждёт в будущем. И да, страсть и симпатия это малая часть возможных отношений для женщин с ребёнком. Вы должны быть серьёзны и легки в общении. Побольше доброты и заботы с ненавязчивым и непринужденным общением. Пробуйте и анализируйте своё поведение, может Вы придёте к тому, что вам это не нужно, а может отношения перерастут в серьёзные. Решайте.Жизнь одна. Не думайте о том, сейчас в голове у женщины. Задача заполнить мыслями о себе. О Мужчине с большой буквы. Ревность убрать. Она ещё Вам не принадлежит, а потом стараться не портить. Можно попробовать отпустить ситуацию на время. Может переключить мысли на своего ребёнка и ненавязчиво сделать так, что бы избранница узнала. Гуляйте, общайтесь со своим ребёнком, заполните собой жизнь дочери. Все свободное время постарайтесь с ней быть. Убьете двух зайцев.Покажите себя с другой стороны. Учитесь объяснять своё поведение, вы же уравновешенный человек. Вам должны доверять. Придумайте легенду что у Вас это впервые, скиньте на волнение, рассуждайте вслух, хорошо вот это, а это плохо. Старайтесь и Вам воздастся. Удачи.