Мы с девушкой прожили 2 года вместе, и теперь она говорит мне, что мало уделяю внимания. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Сергей, мне 22 года, девушке моей 19 лет, живем с девушкой два года, я у неё первый парень. Поначалу отношений все было хорошо, я её люблю очень сильно, и она меня тоже сильно любит.
Так получилось, что мне приходится очень много работать, работаю на двух работах, зарабатываю не плохие деньги, есть планы на жизнь, построить дом, завести семью, не пью, не курю, не шляюсь где попало, люблю посидеть дома, так-как постоянно устаю на работе.
Моя девушка учится, а остальное время сидит дома, готовим кушать вместе, с уборкой по дому я ей помогаю, смотрим фильмы дома, ходим в кино, иногда гуляем, дарю цветы, дорогой подарок недавно подарил.
И после всего этого она говорит мне, что устала, ты мне не уделяешь внимания, ты постоянно спишь, мы мало гуляем, я постоянно тебя сижу жду дома как дура, мало говоришь мне люблю, надоел этот кинотеатр, давай дома посидим, не так цветы подарил.
Я пытался понять её загоны, сказал и ты пойми меня, без работы сейчас никак, я работаю для нашего будущего, чтобы мы ни в чем не нуждались. А она мне сказала на это все, значит нам не по пути, но все равно любит меня. Это как?
Я не скажу, что она плохая, но я не могу понять почему так? И сегодня она мне заявила давай расстанемся, надоело всё.
Оно постоянно говорит, что она живет одним днём, а я постоянно строю планы на будущее.
Я ее не держу говорю иди гуляй с друзьями, а она мне я с тобой хочу постоянно быть рядом.
Я не знаю, что мне делать?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Соколова Анна Викторовна.
Сергей, здравствуйте.
Благодарю за ваше обращение.
Ваш случай, позволю себе заметить, далеко не единственный.
Давайте разберемся почему так происходит. В начале отношений, как правило, парни оказывают повышенное внимание объекту своего обожания. Забывая про свои увлечения и интересы, встречи с друзьями, стараясь пораньше уйти с работы молодые люди стремятся по максимуму проводить свое время с леди его сердца. В этот период, мужчина «заваливает» возлюбленную СМС-ками, звонками, подарками тем самым оказывая ей всяческие знаки внимания. И надо заметить, девушкам это нравится и к этому привыкают они очень быстро. Со временем поток сообщений и звонков спадает, парень возвращается к своим интересам и входит в привычный для него ритм жизни. И с наступлением такого периода девушки начинают истереть, обвиняя парня, что он стал уделять ей меньше внимания, что он охладел к ей, что она не видит смысла продолжать такие отношения. Почему так происходит? Это здорово бьет по самооценке девушки. Ведь еще недавно она была центром Вселенной для возлюбленного, а сейчас он посвящает свое время работе или каким-то текущим делам. Не выдерживая подобных перемен, девушка пытается вытянуть из парня хоть какие-то знаки внимания. Что приводит к наступлению не самого лучшего периода в отношениях.
Что же делать мужчине, который попал в подобную ситуацию?
1.Попытаться выяснить, что же на самом деле скрывается за фразой любимой «ты не уделяешь мне внимание». Да, Сергей, иногда за данной фразой может скрываться все, что угодно. Предположим, от банальной скуки, которая вызвана отсутствием увлечений и интересов у девушки, до желания продемонстрировать в компании друзей свое новое платье и показать, что она самая-самая. Это как вариант. Поговорите со своей девушкой, и вы поймете, что же скрывает она за данной фразой.
2.Проанализируйте, какие есть увлечения и интересы у вашей девушки. Возможно, ей просто некуда себя деть, и вся ее энергия концентрируется на вас. На самом деле, как бы это не льстило, это не есть хорошо. Таким образом возникает созависимость в отношениях и отношения становятся «больными». Поговорите со своей девушкой и терпеливо и тактично уточните нет ли у нее желания записаться, ну например, в спортзал или заняться танцами, или йогой (вот здесь особенно тактично) или начать изучать иностранный язык, подарите ей книгу или посетите совместно магазин, где она сможет выбрать сама что-нибудь для себя, вытяните, возможно в детстве она любила петь или рисовать и предложите ей развивать свои таланты. Сергей, я вас уверяю, увлеченный человек не задается подобными вопросами. Он знает куда направить свою энергию и чему посвятить свое свободное время.
3.Женщине любого возраста необходимо проявление ласки и внимания со стороны мужчины. Так у нее возникает ощущение нужности в жизни мужчины. Правильное выражение внимания позволит избежать ссор во взаимоотношениях. Попробуйте:
1. Пару-тройку раз звонить любимой, чтобы поинтересоваться как проходит ее день.
2. Отправлять в течении дня несколько (не менее двых-трех) сообщений со словами любви и нежности или скажите ей, что вы думаете о ней или скучаете.
3. Не забывайте о приятных мелочах, таких как шоколадка или какая-нибудь вкусняшка, приготовленный вами завтрак или приглашение на ужин.
4.Относитесь внимательно к ее просьбам. Слушайте ее.
5.Почаще обнимайте и целуйте свою девушку. Сильные (в пределах разумного, конечно) мужские объятья способны творить чудеса.
6. Не забываем и о комплементах. Скажите, как красиво уложены ее волосы или напомните о том, как ей идет ее улыбка. Очень важно, чтобы подобные слова были сказаны от сердца, а не формально. Фальшивки вам девушка не простит.
4.Поговорите серьезно со своей девушкой и очень корректно объясните ей что вы человек, у которого есть цели и планы и для их достижения, вам необходимо посвящать себя работе. А также не забудьте упомянуть, что вы стараетесь и для нее в том числе (если, конечно, это так и есть).
Сергей, на самом деле, через подобное проходит почти каждый мужчина. Важно научиться понимать друг друга и решать подобные вопросы спокойно.
Я искренне вам желаю наладить гармоничные отношения с любимой.
С уважением, Анна.