Общаюсь с парнем, у которого есть девушка. Оставаться во френдзоне или нет?

Вопрос психологу:
Познакомилась с молодым человеком на сайте знакомств. Началось общение. В первый же день спросила его честно: есть ли девушка? Ответил, что нет. Продолжили общение. Всю неделю желали друг другу доброго утра и спокойной ночи. Обсуждали все что возможно. Даже могу сказать что он мне понравился... Но я все ждала приглашение на прогулку. В итоге прошла неделя и он раскрывается мне, рассказывая про свои прошлый отношения, говорит что я добрая и в целом даёт понять что я ему интересна. Я засыпаю с мыслью что он герой моих мечтаний. На следующий день он опять намекает на то что у него на меня задумки, я начинаю выводить его на прямой разговор. И оказывается, что у него есть девушка. Он признаётся в этом сам, объясняя это тем что она недавно появилась и он не хочет мне врать. Говорит что не будет работать на два фронта, но при этом предлагает просто общаться , как друзья. Я интересуюсь, знает ли девушка про меня и серьёзно ли у него с ней. Отвечает что девушка знает и не против просто общения- мы же друзья, но при этом говорит, что не знает, серьёзно ли у него с ней или нет. Я не знаю, что мне сделать в данной ситуации. Согласиться ли на обычное общение, но я понимаю что я бы не хотела видеть себя в роли друга или прекратить все?
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Черкасова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Анна. Вы сами ответили на свой вопрос. Конечно Вам нужно все это прекратить.
Вы разумная девушка, все видите и все понимаете сами.
Другое дело, что Вам может быть интересно общение в таком формате. Эдакая своеобразная игра. Но у этой игры есть опасные стороны, в нее можно заиграться. Чем дольше продолжительность вашего общения, чем больше недомолвок и додумывания, тем выше шансы привязаться и попасть в зависимость от этой игры.
Эта ситуация щекочет нервы, вызывает прилив эмоций. От такого отказываются с большим трудом. Однако следует помнить, что все идет по нарастающей. И с каждым разом требуется все больше и больше накала в ситуации, чтобы испытать те чувства, которые могут вас будоражить.
Если хотите все это испытать, тогда вперед под Вашу ответственность.
Если Вам дорого Ваше здоровье, нервные клетки и душевное равновесие, то попробуйте найти себе мужчину не на сайте знакомств, а, пусть даже и в виртуальном мире, но в каком-то клубе по интересам. Есть же группы, которые поддерживают и разделяют Ваши увлечения? Может лучше там?
И совсем замечательно было бы знакомиться в реальности!