Любовь к классному руководителю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не так давно, я стала замечать очень большую зависимость к своему классному руководителю. Мне кажется, что я ее люблю ни как человека, как мне кажется, а как-то больше... Мне такое проявление чувств не нравится. Я ловлю себя на мысли, что я не могу быть неправильной ориентации. Надо мной все смеются. Я пыталась не обращать на них внимание, но это не возможно!!! Вы наверное спросите, как проявляется моя любовь к классному руководителю? Так вот...я понимаю, что не могу без неё быть, существовать; когда ее нет в школе я хожу вся в печали; мне вечно хочется ее обнять, а я не могу из-за чего я чуть не реву. У меня есть потребность постоянно ей дарить подарки и писать открытки на праздники. Я постоянно о ней думаю. Она мне снится. Что мне делать? Как избавиться от этих чувств, пока я не стала неформальной? Я хочу быть нормальной... И своими чувствами я только доставляю ей неудобство. Хоть она и хочет поддерживать со мной хорошие отношения, но я чувствую, что ей не нравится моя зависимость от нее. И мне не нравится такая зависимость...
Автор вопроса: Ксения Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Загородняя Виктория Александровна.
Здравствуйте, Ксюша! Как я вижу Ваша зависимость от учителя беспокоит Вас и заставляет напрягаться, переживать и Вы не можете переключиться ни на что другое. Первое с чем мне хотелось бы разобраться - это Ваша ориентация и сексуальный опыт. Возможно речь не идет о гомосексуальных переживаниях, в этом стоит разобраться и подумать об этом. Важно какие именно фантазии и мысли связаны с этим учителем. Ведь Вы можете желать как душевной близости, поддержки в дружеском ключе как например от мамы или старшего родственника. Многие из нас сильно привязываются к своим педагогам, в этом нет ничего плохого и это нормально. Если Вы находитесь постоянно рядом с человеком и с ним комфортно, этот человек проявляет к Вам заботу, внимание и понимание, то естественной реакцией будет симпатия. Был ли у Вас сексуальный опыт с молодыми людьми или девушками? Какие эмоции Вы испытали? Влюблялись ли до этого? Вы сейчас влюблены? Попробуйте вспомнить и проанализировать для себя эти моменты. Так же имеет значение как складывается Ваш день, помимо занятий. Как и с кем проводите время? Какие отношения дома с мамой? Возможно Вам просто не хватает внимания и теплого отношения дома или среди друзей и Вы видите свое "спасение" только в классном руководителе. В любом случае даже если Вас осуждают друзья - Вы имеете право на свое мнение и оно может быть любым. Так же Ваша ориентация может быть любой, не бывает правильной и не правильной сексуальной ориентации. Чтобы не перегружать классного руководителя своим вниманием Вы можете писать ей письма, но не отправлять их. В письме напишите все свои чувства, можно завести дневник и записывать свои сны и эмоции. Главное, чтобы этот дневник был не доступен друзьям и домашним. Храните его в надежном месте и не приносите в школу. Потом этот дневник вы сможете хранить на память или сжечь. Записи хорошо помогают освободить свои мысли, разобраться в них. Таким образом Вы сможете переключиться с зависимости от этих чувств на что-то другое. Наверняка нужно заняться учебой или интересным хобби, гулять с друзьями. Дайте себе время на паузу от всех этих мыслей, попробуйте отвлечься, хоть это и очень трудно. Возможно летом Вам удастся не видеться какое-то время и разобраться в себе.
Как вывод отмечу следующее: 1. Человек не может управлять своими чувсвами, можно только разобраться почему они появились.
2. Чувства не могут быть плохими или не правильными. Если Вы их испытываете, значит на это есть причина. Но когда Вас поглощают эмоции с которыми сложно справиться, то над этим стоит поработать.
3. Не обязательно посвящать всех и каждого в то, что вы чувствуете внутри себя. Старайтесь говорить об этом только с людьми, которым доверяете. Такой человек не должен Вас высмеивать, осуждать либо сплетничать о Вас. Если такого человека нет- пишите, но не отправляйте письма, заведите дневник, пишите стихи или песни о своих чувствах.
4. Переизбыток внимания от ученика действительно может вызвать негативную реакцию у классного руководителя. Вам еще предстоит долгое совместное общение и учеба, поэтому нужно постараться разобраться в себе.