Как вернуть доверие любимой женщины, если раньше не выполнял обещания?

Вопрос психологу:
Сам я моряк. Я познакомился с ней через интернет, сначала прислали друг другу симпатии, потом робко стали переписываться. Под конец второго месяца общения (уже после отправки друг другу фотографий) стали разговаривать по скайпу с видеосвязью. Я писал и говорил очень красивые и приятные слова, чем очень затронул ее сердце, они были искренними. Начались признания в любви. После рейса я должен был приехать к ней в гости в другую страну, после развала Союза, бывшие республики стали разными государствами, уже купил билеты, отослал ей копии по почте, а сам, когда приехал домой, ушел в запой. Писать стал опять, когда ушел опять в море, выпрашивал прощение. Моя любимая девушка, (ее возраст чуть меньше, у нее две дочки, одна уже взрослая, работает, другая учится еще, подрастает, старшая живет отдельно, младшая учится в другом городе, приезжает только на каникулы) предупреждала, что жить с алкоголиком не будет, есть у нее уже горький опыт с прошлого брака. Но она меня простила и опять началась любовная переписка и обещания приехать к ней после Нового года. История повторилась после моего возвращения с моря, но я уже успел побывать в больнице, отравился чем-то. Сперва мы общались урывками, потом я закодировался, стали чаще общаться. Опять уходил в море. В море общались по интернету, она меня опять прощала. Последний, третий раз, когда я не приехал к ней, я серьезно заболел, был в больнице, возможно по этой причине она меня опять простила, хотя ее отпуск пропал по моей вине, и потому что закодировался, но кодировка, как оказалось, ничего не значит, пока сам не примешь решения бросить раз и навсегда. Ушел в море, после рейса наконец приехал к ней, с перегаром, но она меня приняла таким, какой есть, даже не ругала. После личной встречи я понял и осознал, что это тот человек, та девушка (женщиной даже не могу ее назвать), которого я искал всю жизнь и хочу прожить до конца своих дней. Мы договорились, что она ко мне приедет после того, как я вернусь с моря и съезжу на курсы. Но я по приходу на связь в интернете не выходил, с Новым годом не поздравил. На курсы не поехал по другой причине, а когда пришло время ей приехать, я связался с ней, но она отказалась приезжать, что вполне естественно. Я знаю, что за эти почти два года я принес ей много мучений, о чем очень сожалею, сейчас в море опять, почти 2 месяца уже, через полтора месяца домой, переписываемся, она мне отвечает, очень сдержанно, предлагала некоторое время не общаться, но я без этой тонкой ниточки, связывающей пока нас, не представляю своей жизни. Употребление алкоголя в любом виде прекратил еще перед рейсом, без всяких кодировок, оказалось совсем не трудно. Обещал, что приеду обязательно к ней после рейса, она очень сомневается, пишет, что не верит мне, что ушло все доверие и я все разрушил. Она права, все произошло по моей вине, о чем я очень сожалею и много раз просил у нее прощения. У меня уже никаких сомнений нет, я понял наконец-то, что она и есть весь смысл моей жизни. Теперь буду всеми силами стараться вернуть ее доверие, после которого, я уверен, восстановятся наши отношения. Я очень ее люблю. Как мне сделать, чтобы она мне поверила? Я знаю, что на это понадобится время и терпение. Больше никаких пустых обещаний. С алкоголем и так все ясно и решено, очень обидно, что я не сделал этого раньше, а заставлял ее мучиться и переживать. Мне кажется, что у нее еще не все чувства остыли и я смогу их возродить. Если она мне столько раз прощала, значит действительно очень любила, а я, прохвост, этого не ценил, теперь буду стараться и ждать хоть всю жизнь, чтобы она мне поверила, эта девушка достойна того, чтобы за нее бороться и терпеть. Главное не усугубить ситуацию, этого я больше всего боюсь, потому что могу не специально написать что-нибудь лишнее, как уже было, когда я написал, что у нее отношение ко мне изменилось после общения ее с подругой своей, хотя я не имел права так писать, ведь знаю, что сам во всем виноват.
С уважением. Александр.
Автор вопроса: Александр Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Александр, здравствуйте!
«Как вернуть доверие любимой женщины, если раньше не выполнял обещания?» - думаю, что вы и сами знаете ответ на этот вопрос – нужно начать выполнять свои обещания. Обещать только то, что можете сделать и в чем уверены, что выполните. А иногда и просто делать, без обещаний и лишних слов.
Доверие каждого человека имеет свой предел. Ваша девушка много раз давала вам шанс все исправить и верила вашим обещаниям. Не удивительно, что на данном этапе она не верит вам и сомневается в каждом вашем слове. Относится к вам с опаской. Потому что вы просто играли ее чувствами и не оправдали ее ожидания. Наверняка, вы бы так же относились к человеку, который вас постоянно обманывал.
Сейчас вам действительно нужно набраться терпения и шаг за шагом восстанавливать то, что сами успешно разрушали. В общении по интернету или телефону перестаньте мусолить тему доверия. Чтобы все ваше общение не сводилось к тому, что «ты мне веришь или нет? Поверь мне последний раз! Я тебе докажу, я тебя завоюю!».
Не нужно каждый раз вспоминать все ваши промахи и невыполненные обещания. А так же с пеной у рта доказывать, что вы сильно изменились. Что вы будете «бороться и терпеть»! Подумайте сами – с кем и за что бороться? Что планируете терпеть?
Вы уже неоднократно это все рассказывали своей девушке и каждый раз подводили. Не нужно сейчас акцентировать на этом сильно внимание. Говорите или пишите на разные приятные вашей девушке темы. Дарите ей комплименты и нежные слова, поддерживайте ее морально. Чтобы она оттаяла и получала удовольствие от общения с вами. И если дали слово набрать в восемь или десять часов – старайтесь не опаздывать и не пропускать время звонка. Так вы приучите девушку к тому, что вы хозяин своего слова и что вы можете держать данное слово.
Александр, вы должны понимать, что если вы еще раз подведете девушку, снова ее обманите и не выполните свои обещания – больше шансов у вас, возможно, не будет. Поэтому, если настроены решительно и основательно – соберите всю волю в кулак и окончательно завязывайте с алкоголем. Даже близко к нему не подходите. Чтобы не было ни малейшего соблазна.
Вы же понимаете, сколько неприятностей вам уже доставила эта ваша привычка. Вы встретили женщину вашей мечты и жизни, которая может сделать вас счастливым и с которой мы можете в радости и понимании прожить оставшуюся жизнь – включайте мозг. Думайте о последствиях ваших действий. Говорите и обещайте только то, что реально можете выполнить. Цените доверие и отношение к вам. Это очень хрупкие вещи, которые не так просто восстановить.