Девушка не любит, но и не отпускает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Около полугода назад познакомился с девушкой со своего города в компьютерной игре, звучит смешно, но всё очень сильно закрутилось. Начали очень активно общаться, шутить, весело проводить время, даже флиртовать...девушка сама подкатывала ко мне, я не особо был заинтересован и не обращал внимания. Она очень много рассказывала о своей жизни, были проблемы с наркотиками из за ранней потери отца, потом смерть бывшего, который ко всему прочему успел изменить ей перед смертью, из за чего они и расстались. Сама начала общаться, якобы шутя: лю тя, персик мой, мой ...(моё имя). Но всё это проходило в шутку и тд, я порой морозился или также в шутку отвечал. Еще терпела все мои выходки, хоть и высказывая недовольства, но мирясь и этим и не отпуская, всегда писала первой. Потом она несколько раз предлагала встретиться, получила отказ. Были и частые ссоры, в одной из них она притянула за уши и спросила: ты что в меня втюрился? Настолько за уши, что я начал над этим шутить и признался, что да, я влюбился. Она сказала, что у неё скоро свадьба и я только друг, но при этом не хочет меня терять и чтоб я забыл про всё это. Я хотел от неё избавиться, попросил меня отпустить, сказав что так будет лучше, она согласилась. На следующий день написала сама первая, спросив как дела. Получила в ответ: опять ты? И пропала, потом то ли я написал или позвал играть, когда было скучно, то ли она сама, уже не вспомнить. Когда снова начали общаться, через дня два я стал стебать, мол пойдем на свидание и всё в этом духе, но ответ услышал, нет мне не нужны отношения и в итоге я сказал правду, что всего лишь шутил над ней. Вроде общение продолжалось, спорили, ссорились, мирились, было весело и легко. В один прекрасный день я в порыве ненависти назвал её легко доступной ( в очень грубой форме), что её очень обидело. Когда успокоился извинился, объяснился и вроде всё было хорошо. Она даже спрашивала у меня разрешение в каких то вопросах, которые обычно спрашивают только в отношения, можно ли сделать что то и тд. Однажды я сказал, что меня завтра не будет, потому что я завтра ночью ухожу(она знала, что у меня есть отношения, так сказать без обязательств), на что начались навязчивые вопросы: а куда? а зачем? в ответ она получила очередную ссору, в итоге ссоры выяснилось, что у неё есть жених и скоро свадьба, как она говорила летом. Потом начала очень резко сокращать общение, говорила, что надо от меня отдохнуть и тд. Рассказывала, что парень в другой стране и пока её нет рядом, она позволяет ему гулять с другими во всех смыслах и якобы она сама выбирает ему "очередную жертву". Я не хотел начинать общаться реже, то ли потому что уже полюбил, то ли потому что просто привык, на почве этого тоже были ссоры и скандалы. Когда я уже свыкся с мыслю, что так и будет продолжаться, она сама начинала мне писать в соц сетях, постоянные приветы и как дела и тд. Меня это бесило, однажды в очередном скандале, выяснилось, что она очень обиделась на те оскорбления о которых я говорил ранее и до сих пор не может забыть, я признав свою вину сказал, что выполню все её условия, буду стараться и делать всё, что она попросит. Я чувствовал свою вину и хотел её загладить. Она приходила, раздражалась, её всё бесило, она снова уходила и так очень долго. Но при этом она не отпускала, каждый раз когда я пытался попрощаться, сообщения в соц. сетях и смс, даже звонки. Постоянно объясняла свою раздраженность по отношению ко мне обидой. Говорила, что люблю тебя, но мне тяжело тебя простить. Потом общение нормализовалось, стали снова общаться и веселиться, но той легкости уже не было. Она периодически шлёт свои фото (хотя я не прошу), флиртует, может даже пошло пошутить, но всё это якобы как с другом. А иногда снова начинает раздражаться и говорит, что моё отношение к ней ужасное и я специально делаю ей плохо, больно и начинает напоминать про обиду. Про парня не рассказывает, хотя часто говорит о своих друзьях и близких, как-то сказала, что снова хотела бы встретиться, но уже после её свадьбы как с другом. Пару дней назад, после очередного скандала удалила сама во всех соц сетях, я уже не знаю поняв, что я не хочу её отпускать или еще за чем-то, потому как последние пару месяцев я всегда пишу первым, извиняюсь и иду на встречу. Были фразы типа: ты меня потерял, ты сделал всё чтобы я ушла, я помню только плохое, любовь прошла (якобы дружеская, как она говорит), ты вместо того, чтобы ждать устраивал сцены ревности, мне на тебя наплевать и тд. Я написал ей смс с признанием, подумав что это уже реально конец и всем так будет лучше, рассказав о своих чувствах. На утро пришло сообщение: моя жизнь, без общения с тобой и тд, будет никчемной. Я снова собрался и вечером пришел с ней поиграть, но первое, что я услышал: ты только запомни, что ты мой друг и вся ерунда про втюрился должна забыться. Я ей подробно объяснил про свои чувства, что мне именно из за этого тяжело общаться с ней, тк у неё есть парень и скоро свадьба, не понять меня там было тяжело. Плюс свадьба по её словам должна была быть летом и якобы когда прилетит жених, она будет играть только с ним и вообще ей будет не до игр, а сейчас она заявляет, что до сентября будет меньше появляться из-за друзей, которые прилетели на лето. Она не совсем уравновешенная, стоит на учете из за
бывших проблем с наркотиками, она из очень богатой семьи (что обо мне не скажешь), у неё есть явные проблемы с нервами, которые она не скрывает и заявляет об этом открыто. Она часто говорит, о том что её обижали и жизнь у неё не сахар, что после измены в бывшего только я ей показал, что люди могут быть искренними и добрыми. Тяжело вериться( или мне так хочется) о парне и свадьбе, потому как она очень общительная и даже когда не хочет, что то рассказывать, вылетает информация о друзьях и близких, а о парне не слова. Не хочет знакомить с подругами или знакомыми девушками, когда я об этом прошу. Ужасно волновалась, когда я пропал на день. Я сказал, что пойду гулять ночью, оставил телефон дома и загулял до следующего вечера, придя узнал, что она звонила в морги и просила дядю со "связями" узнать, что возможно обо мне, жив ли я. Постоянно утверждает, что я виноват и я её обидел, и продолжаю это делать, а моё отношение к ней якобы очень плохое( я уже давно поняла как ты ко мне относишься и тд). Но при этом не может отпустить, такого горе друга, который во всем плох. Я даже не знаю поможет ли мне кто то решить этот ребус, потому как я уже и морально и физически опустошен. Как только я хочу попрощаться, она зовёт меня обратно и возвращаюсь. Хочется понять, что она хочет и где хоть какая- правда. Хочу получить ответы потому, что это всё уже очень долго продолжается(больше 6 месяцев!), она часто врёт. Однажды сказала, что у неё рак после ссоры, а потом сказала, что это шутка, я хотела тебя напугать и сбросить негатив из за ссоры. То ли она любит(как парня), но боится, что я к ней отношусь не серьезно.Я часто от неё отказывался, смеялся над её внешностью, в шутку конечно, но всё же. Да и наших краях, если девушка ведет себя вызывающе и раскованно, то на неё часто буду вешать ярлыки и говорить разное, об этом она и говорила, что её часто обижают, еще со школы. То ли это психологические проблемы из-за пережитого с бывшим, то ли это месть за мои слова или поступки(тогда почему иногда снова вырываются нежные слова или "дружеские признания в любви", то ли это какая то неадекватная дружба!? Хотя о какой дружбе может идти речь, если она меня никогда в реале не видела и ничего хорошего за это время я ей не сделал, обижал только когда мне было на неё все равно и часто от неё открещивался. Поговорить с ней о чем-то, о чем она говорить не хочет- невозможно! она как угодно уйдет от темы или лучше поссорится, а потом помирится, но говорить не станет. Вот и вопрос, сидеть и дальше доказывать, что я не вру или просто попрощаться, так как это месть или какая-то нереальна дружба, которая уже меня не устроит.
Автор вопроса: Олег Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Олег, здравствуйте.
Давайте разберем подробно сложившуюся ситуацию и найдем ответы на Ваши вопросы, исходя из данных письма.
Олег, говорить о полноценных и гармоничных дружеских или любовных отношениях с виртуальной знакомой в данном случае не приходится.
На вопрос об отношении к Вам девушки- любит, дружит или мстит- ответить трудно, у нас недостаточно информации. Возможно, действительно, у неё психологические проблемы в связи с травмирующими ситуациями, которые происходили в ее жизни. Она затрудняется выстраивать гармоничные здоровые отношения с людьми. Решить ее проблему может только она - самостоятельно или с психологом, при обязательном условии-ее сильном желание что-то изменить.
Олег, Ваша жизнь, Ваше гармоничное и счастливое состояние только у Вас в руках. Давайте посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации.
Во -первых, очень важно понять, какие отношения Вы хотели бы выстраивать с любимой женщиной, пропишите несколько пунктов. Во-вторых, продумайте, хотели бы Вы такие отношения строить с Вашей подругой по игре. И третьим шагом нужно открыто донести все Ваши желания до девушки, с которой Вы общаетесь. Возможно, она ответит взаимностью. Есть вероятность, что она продолжит с Вами строить те же негармоничные, изматывающие отношения, которые есть сейчас между вами. Этот путь ведет скорее всего к тупику, т.к. созависимые взаимоотношения как правило не могут сделать партнеров по-настоящему счастливыми, отнимают много сил и энергии, приносят боль и страдания.
Олег, очень важно отследить момент, когда с Вашей стороны отношения превращаются в зависимость. Вы несколько раз предпринимали попытку прекратить отношения, которые перестали доставлять радость и начали отнимать все силы: «..и моральные.., и физические..». Однако, прекратить общаться с девушкой, которая доставляет Вам много негативных эмоций, Вы пока не были готовы. Олег, в случае, если девушка ответит Вам отказом на откровенный разговор с ней, о том, что Вы хотели бы от этих взаимоотношений, очень важно найти в себе силы выйти из этой «игры в друзей». Найдите в себе силы не отвечать на очередные провокации подруги вывести Вас на эмоции и разговоры, ссоры и споры, которые в итоге не приведут к построению тех взаимоотношений, которых хотели бы именно Вы. В случае, если для Вас это окажется трудным, я рекомендую Вам обратиться к психологу, который поможет выйти из сложившейся зависимости для того, чтобы Вы счастливо продолжили строить свою жизнь именно так, как Вы этого хотите. Я уверена, у Вас все получится! Я желаю Вам счастья!