Девушка даже после расставания постоянно звонит и держит на крючке.

Вопрос психологу:
Добрый день. Два месяца назад я познакомился с девушкой. Все было прекрасно (я так думал). Но оказалось, что я был занудой, тряпкой и навязчивым парнем. Мы решили , что нам не стоит больше общаться, я сделал выводы и изменил своё отношение в общении с девушками. Всё бы ничего, но она позвонила под предлогом что-то узнать. Мы вновь стали общаться, но уже как друзья. Я звонил по мере возможности раз в два-три дня. (В разговорах часто кидала мне проверочки , что-то вроде: я познакомилась с парнем, не хотела конечно, но он был таким-то таким-то). Далее понял, что это не моё и просто исчез из её жизни. Через неделю она вновь мне позвонила, я спросил про того самого парня и сказал, что мол может он её судьба. Она сказала мол может я. Я не предал этому значения. В разговоре она была очень серьёзной (что мне не нравится), я сказал чтобы была собой и на этом разговор окончился. Примерно через две недели я вспомнил её слова и решил попробовать предпринять последний шаг. Я написал довольно неплохой стих. В конце написал что как бы мне сложно не было , но если не примешь меня таким, какой я есть я уйду навсегда. Мне написали, что наши пути расходятся. Я отпустил её и стал интересоваться другими девчонками. И о чудо, спустя неделю она мне звонит с другого номера, якобы предупредить, что сменила. Но мне то зачем это? В общем, я хотел бы попросить вас помочь мне разобраться в данной ситуации. Чего она хочет?
Автор вопроса: Александр Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Иванов Олег Анатольевич.
Александр, как Вы пишите в отношениях Вы были занудой и тряпкой. А как известно такими людьми легко управлять. Но они быстро надоедают. Из Вашего рассказа следует что Вы расстались приняв решение вместе, но если в отношениях Вы были более безвольным партнером, то я все таки для себя предположу что основная инициатива расстаться принадлежала Вашей девушке.
Далее она продолжила искать себе пару и скорее всего ей дальше попадались более сильные партнеры, а она как я понимаю любит покомандовать и прогибаться не любит. Поэтому вспомнив о Вас она решила уж лучше я буду им рулить и слеплю для себя то что мне надо, чем сама прогнусь под другого. То что Вы поняли свою проблему это очень хорошо, мужчина он изначально должен быть сильным как физически так и духовно.
И ещё одна небольшая тонкость, наш мозг устроен так что мы быстро забываем плохое и если у человека спросить мнение о другом которого он давно не видел, первое что он вспомнит это будет что то хорошее (ну конечно если это не законченный злодей). Сейчас у Вашей девушки происходит примерно так же в её голове сейчас о вас больше хорошего чем плохого. Поэтому она и жалеет о расставании.
Сходиться Вам с ней или нет... в отношениях она опять будет пробовать доминировать. Если все таки думаете сойтись, то первое что нужно сделать это обсудить что в отношениях Вы будете на равных правах.
И да в заключение, Вы пишите, что изменились и она стала звонить. Человек оценивает человека в процессе общения так скажем онлайн. Ну допустим как пример: Вы знали Васю он всю жизнь был болтуном и Вы его таким запомнили и вдруг Вам говорят ты Васю знаешь он стал таким молчуном.
Чему Вы больше поверите своему мнению или тому, что кто то, что то сказал.
Надеюсь что смог вам помочь в понимании данной ситуации.
С Уважением Олег Анатольевич.