Что делать с чувством неполноценности? Боюсь быть не идеальной девушкой для своего парня.

Вопрос психологу:
В детстве из семьи ушел отец, как это было я точно не помню (мне было 4 годика), но отчетливо помню его уходящий силуэт... Это одно из немногих воспоминаний об отце из детства, в дальнейшем моем воспитании он конечно же участвовал, но это ограничивалось звонками по телефону...
Воспитывали меня мама и бабушка. Мама часто пропадала на работе и в детстве я была обделена любовью и заботой с ее стороны. Она воспитывала меня в строгости, с ее стороны я все время слышала критику. Бабушка была более мягкой, но когда я приходила из школы с четверкой, мне всегда говорили, что бы я старалась лучше... В общем все время я слышала только то, что я делаю что-то неправильно...
2 года назад я начала встречаться с молодым человеком, и в отношениях у нас все хорошо, но у меня появился пунктик, что я могу быть ему неидеальной девушкой. Я стараюсь делать все, что бы он считал меня идеальной. Но время от времени у меня появляется такой загон, и я начинаю заниматься самокопанием... Я уже не знаю, что делать, иногда бывает сложно... Хотела бы услышать профессиональное мнение.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Екатерина. Вы начали свой разговор с отца. Смею предположить, что для вас фигура отца была довольно значимой, вы так подробно описываете ваше расставание и его уход из семьи. Судя по всему вам его не хватает и по сей день. Очень жаль, что отец ваш не участвовал в вашей жизни, но так происходит в жизни часто, к сожалению. Дальше видно, что и мама также мало уделяла вам времени и не хватало ее заботы, ее любви. С самого детства вы слышали только критику, то есть вам нужно было постоянно доказывать, что вы что то можете, другими словами - заслуживать любовь. У вас сформировалась внутри установка "меня любят только за мои заслуги" и соответственно постоянно возникает желание делать все идеально, чтобы больше любили. Я вдруг подумала какое же вы напряжение должны испытывать каждый день в этом стремлении быть идеальной. Как вам с этим напряжением?
Мое мнение на счет отношений с парнем такое, что следует узнать у парня нужна ли ему идеальная девушка или все таки нужны вы - такой обычный человек со своими достоинствами и недостатками, как и у всех людей. Идеальных людей не бывает и мне кажется в этом и есть особенность каждого человека. Надеюсь мой ответ вам хоть немного поможет разобраться.