Как вернуть душевную близость с мужчиной, общаясь на расстоянии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Аделина, мне 20 лет, я не замужем, не имею детей. В течение последнего месяца возникла проблема. С моим молодым человеком мы живём в разных городах, общаемся по сети, по телефону, приезжаем друг к другу не часто. Примерно раз в два-три месяца. Переписываемся все свободное время. Это вполне устраивает. Месяц назад у меня начались проблемы в семье с родителями, проблемы с соседкой по комнате, проблемы с учебой, что доводило меня до нервных срывов. Все это я рассказывала ему, он меня поддерживал на протяжении пары недель. Потом он просто давал мне выговориться, не предлагая советов, успокаивая парой слов. Я, понимая, что никто не хочет слушать постоянный негатив, перестала поднимать эти темы. Но общение не налаживалось. Сейчас у меня много дел по учебе, по этому же поводу я очень переживаю и нервничаю. Я чувствую, что ему стало со мной тяжело общаться. Я стараюсь облегчить общение, но либо я не нахожу, о чем говорить, либо, когда он поднимает какую-то тему, я не понимаю его абсолютно. Уверена, что непонимание его отталкивает. Душевная близость пропала, я очень обеспокоена этим. Я предположила, что поможет личная встреча, но боюсь, что ошибаюсь. Как мне наладить отношения с ним, как не чувствовать себя загнанной в угол и означает ли это приближение наших отношений к завершению?
Автор вопроса: Аделина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Раевская Евгения Юрьевна.
Здравствуйте, Аделина. Скажите, а вы хотели бы связать свою жизнь с этим человеком? По вашему письму особой тяги к нему я не почувствовала. Отношения способны развиваться как в сторону усиления, так и в сторону угасания. Как вы думаете, кто управляет этим процессом? Если хотите усиления, то возможно для вас настал этап перехода от виртуальных, достаточно безопасных отношений в сторону реальных, где присутствует плоть, кровь, совместные события, ощущения, чувства, осязание, обоняние, ответственность, обязательства , общие интересы и прочие аспекты полноценного человеческого контакта. Ведь посмотрите, какая у вас не простая и насыщенная жизнь с людьми, с которыми вы реально общаетесь. Вы проходите этапы закаливания, стрессоустойчивости, нахождения новых стратегий общения , развития собственной гибкости в отношениях. Без этого никак. Научиться общаться и решать проблемы можно только общаясь и решая проблемы. То же самое относится к отношениям в паре. Хотите строить реальные отношения с реальным человеком, а не с экраном компьютера – стройте! Что вы готовы дать этому человеку, что вы готовы вынести вместе с этим человеком, что вы готовы разделить с этим человеком? Любовь - это вложения, чем больше вы себя вкладываете , тем больше любите.