Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Большое спасибо именно Вам ,что вы взялись отвечать на данный вопрос, правда , искреннее . Я постараюсь точно и честно описать проблему, по этому прошу простить за , возможно не самые приятные подробности. Плюс, Вам это может показаться полным бредом , пишите честно что думаете , не жалейте меня если мне пора обратиться в стационар . ... Последние две недели страдаю от навязчивой мысли , идеи , в сфере личной жизни , на фоне которой ярко выражено страдает либидо . До сего момента оно было очень высоким, проблем никогда не испытывал, и все было хорошо, можно сказать ,что как мужчина, я был счастлив. Так вот , как то раз, в гостях, я встретил на мой взгляд, красивую женщину ,она меня заинтересовала , и неожиданно , как будто не я подумал, в голове возникла мысль.. А что если ее красота и последующее мое влечение заслуга всего лишь правильно подобранной одежды , а под ней ужас . Мол мне нравится мой образ созданный в собственной голове, а не она сама . Не смотря на бредовость умозаключения , это засело моей голове. Я начал смотреть сквозь его призму на всех окружающих женщин, замечать это везде, они потеряли привлекательность для меня, это не нормально, не нормально не только то что я потерял интерес, но и то что надо мной верховодят такого рода мысли не давая нормально жить . Это отнимает большие силы Понимаете в чем черный юмор , несмотря на всю абсурдность , я не могу доказать самому себе что это глупости . Во мне как бы живут два оратора ,один мой racio , который обличает эту идею, иной ее утверждает. И как бы мой racio не пытался уложить на лопатки противника, оно , это наваждение, никуда не исчезает. -Довод , и идея обсессивной части ,он коряв и нелогичен - \"Вот идет красотка, тебе она понравилась из за шмотья и твоего образа в голове , а на самом деле она уродина и тп. Может быть так? Может , а значит не можешь отрицать. \" . Мой racio -\" Во первых женщина красива не только за счет своего тела это главное. И потом, да, безусловно одежда , образ, макияж дают очков к красоте , скрывать какие то недостатки , но в целом, более или менее реальная внешность соответствует заявленной . В конце концов и опыт личной жизни , и работы ,связанной с человеческим телом , это подтверждает. \" Но после такого , примерного спора , остается ощущение что я обманываю сам себя и просто не хочу принять правду . Это отравляет жизнь, не думать пробовал , не помогает . Что это , что с этим можно сделать? Спасибо .
Автор вопроса: Александр Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Александр, здравствуйте! Психика любого человека развивается, это закон, если вы не знаете, что вы развиваетесь внутри, то это не отменяет внутреннее развитие. Поэтому то, что казалось вам привлекальным в 20 лет, может быть не привлекальным в 24 года. Вы правы в том, что часто люди общаются не с самим человеком, а со своей проекцией и ожиданиями на этого человека и не видят реального человека перед собой. Ваша мысль, на мой взгляд, что человек снаружи один, а внутри другой во многих случаях правдива. Ведь быть и казаться - это совершенно разные понятия. Если человек хочет казаться одним, а таковым не является - это безусловно лживо. Наверно, именно это вы и чувствуете. Это касается и женщин и мужчин. Быть красивой снаружи не означает быть красивой внутри. В этом вы правы. Внутри вас есть спор,что говорит о внутреннем конфликте. Одна ваша часть считает так, другая инача. Это значит, что как было раньше в вашей жизни уже не получается, а по-новому вы еще не знаете, как быть. Поэтому и находитесь в споре. Но вы ищите этот способ внутри себя. Я не имею подробностей того, как вы заводили знакомства, что для вас было важно в отношених и как долго вы были в отношениях с девушками, но сейчас ваш внутренний мир подсказывает вам, что теперь вас начинает интересовать не только тело и внешний вид женщины, но и ее внутренняя составляющая. Это стало важно для вас, по всей видимости. Значит вы сами психически меняетесь, ваш внутренний мир становится глубже. Вас это может пугать, потому что появились новые мысли и новые переживания на счет отношений. Чаще всего все новое людей пугает. Но все в порядке. Думаю, что и снижение либидо - временное явление.
Сейчас у вас новый период в жизни, и он связан с отношениями с собой и женщиной. Безусловно, много женщин красивых и снаружи и внутри, и это предстоит вам узнавать. Для этого вам так или иначе нужно знакомиться и общаться, ведь в общении вы сможете понять, хотите ли вы продолжения отношений или нет, как вы себя ощущаете с женщиной, что чувствуте с ней и интересно ли вам с ней. Вероятно, более близкие отношения приведут к более глубоким чувствам вас. Знаете ли вы, какие ваши ценности во взаимоотношениях с женщинами? Видимо, вы их формируете сейчас, исходя из вашего запроса. Подумайте об этом. Если что - пишите.
Автор ответа психолог: Богданова Виктория Александровна