Девушка не хочет отношений из-за того, что я давал ей мало свободы. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я расстался с девушкой уже как 3-4 недели.
У нас был год. Месяц назад. Мы часто ругались из-за того что я ей не даю больше свобод. Я ей запрещаю часто.. Послодняя ссора была именно из-за этого
Она говорит "Я хочу веселиться, гулять с подругами иногда выпивать хочу сделать себе татуировку(ки) сделать пирсинг на языке" И я переступил свои принципы и разрешил ей это.. Не потому что она так хочет! А потому что я не хочу потерять ее..
Мы очень часто ругались и расставались по 3-4 раза.. Но мы любили очень сильно друг друга! Я до сих пор люблю её ! А она? Я не знаю ! И после этого как я ей разрешил , переступил свои принципы ..когда мы гуляли , сидели у неё словно не было лица и так несколько дней я естественно спрашивал что не так и т.д
Не было забот, ласки и это не впервые .. и я устал от этого! И я сказал ей что мы расстаемся .. Мы разошлись мирно. Я очень об этом жалею! Я может и не прав в этом ситуации но хочу чтобы мне помогли .. есть ли хоть какой та шанс у меня? Мы остались друзьями... И прошло где-то пол месяца и вдруг я пригласил её к себе . И она согласилась.. И вы понимаете что случилось в этот день у меня дома.... И так продолжалось два дня (ещё гуляли два раза) и после как мы вышли из моего дома чтобы её проводить она говорит мне "ты понимаешь то что из за этого нам будет хуже у меня вновь чувства к тебе просыпаются ещё сильнее а я не хочу." И у меня внутри все взорвало.. и я сказал "Хорошо. С этого дня ничего не будет раз так желаешь." И мы на этом разошлись .. и знаете что? Мы захотели в этот же день
встретиться и мы встретились! И при встречи она так меня обняла... словно я вернулся с армии... Она берет за руки,целует
Я ей говорю "что ты делаешь? Мы же друзья ты сама не хотела этого из за чувств" Она " я знаю но я хочу чтобы на сегодня ты был мой парень у меня плохое настроение." Я не понимал. Мы гуляли и сели на скамейку
Говорю ей "давай дадим нам шанс хоть маленький? Мы все исправим! Я буду тебе давать больше свобод. Просто давай дадим нам шанс и сама все увидишь.. У тебя остались чувства? Любишь меня?" Она говорит " у меня остались чувства но не знаю люблю ли я тебя..Но я не хочу отношений в принципе" я говорю "а со мной хочешь быть?" Она ответила "Да! Но не могу. Понимаю просто все так же будет". И после этого мы разошлись и вновь сказали что больше не будет обнимании и целований. Самое плохое знаете что? Что мы вместе учимся! Каждый раз смотрим друг на друга. Что же делать мне? Подскажите пожалуйста!
Автор вопроса: Давид Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Давид!
Каждый из нас - свободная личность, у нас нет хозяина и мы не можем быть чьей-то собственностью. До определенного возраста родители имеют право разрешать или запрещать что-то своим детям, так как несут не только моральную, но и гражданскую, и даже уголовную ответственность за них. Возникает вопрос, какую вы несете ответственность за девушку? Кто она Вам? Фактически вы никак не отвечаете за нее, она не ваша дочь, ни сестра, ни даже невеста. Поэтому говорить о том, что Вы вправе ей что-то запрещать было бы как минимум не корректно. Это больше похоже на игру она убегает (ищет свободы), Вы догоняете (ограничиваете). Как только Вы "убегаете"(расстались и она перестала получать от вас поддержку и заботу), она вас "догоняет" (между вами происходит близость, вспыхивают эмоции и т.д.), но все это с любовью не имеет ничего общего. Вы оба ищете себя и через друг друга познаете, какие вы, на что способны. Это этап в жизни, который нужно пройти, чтобы в будущем понимать, какая женщина вам нужна и что является вашими подлинными ценностями. Просто родиться с этим знанием нельзя, к нему нужно прийти. Ребенок рождается и не сразу умеет ходить. Для начала он учится переворачиваться, потом ползает и только потом идет. Можно ли перепрыгнуть какой-то этап? Нет, это чревато последствиями. Так и в отношениях, вы пока только учитесь и познаете себя, свои принципы (которые на проверку оказались не так важны, раз вы смогли ними поступиться, либо вообще были от головы и даже не от вашей, а чьи-то подсмотренные и скопированные). В любом случае, эти отношения показывают вам, какой вы. Вы могли о себе думать одно, а по факту оказалось, что не управляете ситуацией и не Вы ведете (как обычно мужчина задает вектор), а она решает что и как будет. И на каком-то этапе Вам либо придется смириться с этим, либо все же вырасти и осознать, что для вас важно, а что недопустимо и быть верным своему слову, что собственно и характеризует Мужчину по жизни (умение брать ответственность и держать данное слово). Вам открытым текстом было сказано, что она не уверена, что это любовь, и так и есть, потому что если ты любишь, то не убегаешь, не играешь чувствами другого, а наоборот ценишь и заботишься о своем близком человеке.
Она ищет себя, пытается понять себя, для этого отдаляется, чувствует холод, дискомфорт, опять приближается, подходит слишком близко-обжигается, ищет именно то расстояние, на котором комфортно (не обжигает и не холодно).
Ваша задача также быть честным с собой, и с ней. Если Вам больно от того, что она сегодня с Вами, завтра -передумала, то остановите это, не поддавайтесь, переключитесь на себя, свой духовный, физический и психический рост. Займите свое время чем-то полезным, что вам лично интересно. Другими словами инвестируйте в себя. Если же готовы терпеть - терпите, но осознавайте что и зачем вы делаете.
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!