Парень не готов создавать семью. Можно ли исправить эти отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Настя, мне 31 год, я не замужем и не была. Сейчас уже встречаюсь 3-й год с парнем ему 34 г, и мы то встречаемся- то он ко мне приедет, то я к нему на какое-то время на 3-14 дней.. как получается. Я живу в одном городе в частном доме с братом, брат приезжает периодически, а парень в другом в 90 км в кв с родителями. Я все не могу найти работу по душе или заставить себя постоянно работать и каждый день, есть работа удаленная из дома ну по 150 р в день ..а когда и вовсе не хочется работать. А он вышел из тюрьмы как года 3 уже, и так и не работает у него есть деньги в банке.. на процент и живет, а так то родители за все платят и он живет за их счет.
Перехожу к вопросу - вот у меня маленький город тут с работой тяжело и он не может у меня жить т.к. работы нет, хотя он даже не пробовал куда-то устраиваться, а там у него жить нельзя, мама его против, говорит живите отдельно снимайте, а он не хочет просто так деньги платить за кв..у родителей выгоднее жить и работать не надо. Они это терпят. А отцу плевать на это. И чуть что мы расстаемся, то я не выдержу этого что постоянно отдельно по своим норкам живем, не вместе, а вместе не получается .. То он скажет что ищи лучшего мужчину.. И мне все кажется что можно как-то сделать чтобы все наладилось.. и расстаться совсем как-то не могу.. страшно что ли..не пойму. И вот что делать? Я ведь хочу нормальной семьи, и хочется верить что и с ним получится. Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо!
Автор вопроса: Настя Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Настя!
А для чего вам нужен мужчина? Казалось бы, простой вопрос, однако, в своем письме вы упомянули не любовь, страсть, даже не холодный расчёт, а именно страх. В этом камень преткновения. Т.е. в глубине души вы помышляли о расставании, ведь вас не устраивает настоящее положение дел, и эти мысли логичны и понятны. Отношения, в основе которых лежит страх (быть одной, как я понимаю), изначально обречены на провал.
Счастливые отношения появляются из взаимных в чувств плюс осознания для чего вам нужны отношения. Тогда и партнёры "готовы' создавать, и расстояние - не проблема. Они готовы договариваться и решать проблемные вопросы вместе.
Понимаете, исправить отношения гипотетически можно, но на практике нереально, вы только морально опустошитесь.
Итак, в первую очередь, договоритесь с собой: зачем вам отношения?какие вы хотите отношения? Какого мужчину вы видите рядом с собой? Далее вы сможете понять к чему идти: договариваться с вашим нынешним мужчиной или ...
Успехов и вдохновения, Мария.