Влюбилась, но повела себя неправильно изначально. Как завязать с ним отношения?

Вопрос психологу:
Знакомы мы с парнем давно , работаем вместе около 5 лет. На новогоднем празднике уехали вместе , в общем переспали. До этого мы честно признались друг другу что не интересовались ни я им, ни он мной. Переспали будучи пьяными. Но до мая месяца 2-3 раза в месяц он мне звонил и мы встречались то у него то у меня. Разговаривали, делились делами о работе, домашних делах, занимались любовью и спали обнявшись всю ночь. У парня комплекс на счет длины. И еще он почему то называет себя козлом. Я ему говорила с чего он взял про длину и что меня все устраивает, в ответ ну если устраивает то хорошо. Он вроде на третий раз успокоился по крайней мере больше не спрашивал и не винился что коротковат. Мне с ним было очень хорошо и даже не в плане интима, он не очень опытен для женщины скорее эгоист по натуре, просто с ним тепло для души и комфортно, просто когда лежишь рядом. В общем я влюбилась. Хотя он и говорил только постель, никаких отношений. После 3 встречи стал смотреть на меня уже с явным сексуальным интересом, но на работе мы договорились ничего не показывать. Хотя он краснеет. И почему то считает что у меня большой опыт в постели. (на самом деле маленький). Сказал мне что я очень похорошела (я похудела на 20 кг). Но месяц назад у него появился кто-то, то ли просто переспал. Он все время намекает мне на несерьезность отношений хотя я уже несколько раз говорила ему что я за ним не бегаю, просто мне скучно одной на новом месте я только переехала. Не хотела его пугать, предложила иногда ходить куда нибудь ну или в гости просто на чай приходить поболтать. Он задергался и предложил расстаться и я сказала что пусть он сам решает ведь он мужчина а не я. Я даже соврала что не претендую на него так как еще не отошла от предыдущих отношений. Призналась что он первый мужчина который мне просто понравился после расставания с другим. Я совсем потерялась я хочу серьезных и крепких отношений с ним. Я знаю что он считает теперь меня красивой. Мы расстались, я его пугаю вроде. Но недавно стала замечать на себе его взгляды. Меня вызвал начальник и он там сидел. Когда мы говорили с начальником он постоянно поднимал глаза и смотрел мне в глаза. Наверно раз 10 во время разговора мы встречались взглядом и пристально смотрели друг на друга. А в другой раз когда меня отчитывали он сидел на против и смотрел в глаза как будто с поддержкой и доброй улыбкой. Но при этом не подпускает меня ближе. Я понимаю что вела себя не правильно не сдерживала эмоции и тд. Но возможно ли какое то чудо психологии , я его люблю. Я знаю свои недостатки я не очень уверена в себе хотя при этом знаю и вижу как смотрят на меня мужчины, некоторые просто шеи сворачивают и говорят что я красивая (а я верю и не верю одновременно) И стараюсь улыбаться даже когда очень больно на душе. Как мне привлечь его внимание ко мне как к человеку, и завязать с ним отношения. Я знаю что его предыдущие отношения с девушкой из за которых он потом долго страдал (может она сказала про длину) тоже начались с интима. Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: .Ольга Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Спиркина Елена Анатольевна.
Здравствуйте, Ольга!
Из вашего рассказа могу сказать, на что я обратила внимание.
1. Вопрос "переспать" (плюс не особо трезвыми). Это ситуация ставит в неловкое положение обоих. Вы и сами верно отметили. Что-то пошло не так. Отношения зашли в тупик. А продолжить хочется... Проблема в том, что вы оба не знаете как. Вы оба хотите определенности. Ситуация осложняется тем, что вы оба понимаете, что каждый чувствует, что:
1 Вы Ольга хотите серьезных отношений, но замечаете, что мужчина не готов, сомневается и отстраняется. И он чувствует , что вы это осознаете. В этом и неловкость и боязнь, отстраненность. Что вы ожиданием, как бы "давите " на него. А он решения не принял...
2. Мужчина в свою очередь не готов, не хочет, боится, сторониться (назовите, как хотите) серьезных отношений. Может хочется присмотреться. Или оставить "свободные отношения", но понимает, что вам это не понравиться, или вы достойны большего... А он дать это "большее" не готов. А еще смущает, что вы Ольга, это понимаете. Понимаете и хотите внести ясность...
А мужчина, скорей всего, этой ясности и боится. По вашему расскажу видно, что вам хорошо вместе. И мужчина "побаивается", оттягивает разговор, потому что ему и так хорошо. Он бы не менял ничего. Но понимает, что вы хотите развития. Его эта "неловкость" в том, что он понимает, что вы согласившись на "свободные" отношения в чем -то теряете. И к тому же, через какое-то время вопрос о "серьезных отношениях" снова возникнет. Вот и мучается. Хорошо к вам относиться и не хочет "морочить голову".
Выход тут может быть:
1. Сразу оговорюсь. Тут теряете больше вы. Так как вы больше вкладываете, привязываетесь. Надеетесь. Вариант "свободных отношений". Не очень удачный. Но Компромиссный. Разговариваете. Договариваетесь присмотреться. Расставляете все точки над "и". Честно проговаривая, что и как видите в отношениях. И назначаете срок, когда обсудите перспективы и развитие отношений.
2. Есть и второй вариант. Оптимальный. Без "интимных встреч" узнать, присмотреться друг к другу. Общаться на мероприятиях, обсуждать в компании новости и т.д.
Это вариант можно менять и дополнять:
а) можно на время исчезнуть. На месяц. Чтоб не видеть, не слышать. Чтоб даже знакомые не могли сказать новостей. Не вам, не ему (тут , конечно, попросить заранее). А потом организовать "неожиданную" встречу. Появиться. И поймете. Как вам хорошо. Вместе или по отдельности.
б) попытаться понять, в чем сомнения мужчины и пытаться их устранить. Самая большая "боязнь" мужчины - потерять свободу. Дайте ему понять, что у него есть возможность подумать. Что в готовы с ним все обсуждать.
в) как во время встреч, и общения стать интересной, могу подсказать несколько моментов, (все они сводятся к тому, что вы не пристально и молчаливо ждете решения мужчины, а показываете, что у вас интересная жизнь, и без него, и что вы его в свою жизнь хотите впустить, а не войти в его, и как-то ущемить, изменить, что у него раньше было... :
* как не странно, быть интересной, излучать, "транслировать" идеи, положительные эмоции и энергетику. Делитесь мыслями о фильме, книге, событии...
* показывайте, что и у вас дела, вы заняты. Такую легкую недоступность (при этом реально найти интересные занятия, хобби, узнать, чем интересуется мужчина, чтоб потом с ним можно было обсудить и т.д.). И как вариант:
1.Исчезнув в самый ответственный интересный момент. Когда он, что-то рассказывает, или какое-то событие... Сошлитесь на дела и уходите. Оставьте незавершенность, поставьте многоточие, чтоб было что продолжить...
2. В разговоре, или в интересный момент оставьте "легкую недосказаность, незавершенность..." И уходите... Подогрейте интерес, дразните...
3. Просите мужчину об "небольших услугах". Помощи. Но помните. Они должны быть продуманы. А не те, что вы можете "загуглить". Это хорошо тем, что мужчине важно быть оцененным, значимым. Помогая, это повысить его в его собственных глазах. И, конечно, поблагодарите его за помощь.
Это все то, что может вызвать интерес. А дальше дело за вами.
Удачи вам, Оля! Дерзайте! Все получиться!