Парень живет за 2500 км и мы никак не можем съехаться. Что мне делать с отношениями?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Регина, мне 22. У меня есть парень, мои родители и все родственники категорически против него, не потому что он плохой или что-то типо того. Мама считает, что он пудрит мозги, думает что я пересылаю ему деньги, то есть обеспечиваю его, но я никогда ему не отправляла деньги, с материальным положением у него все нормально, он работает в полиции, недавно устроился. А вся беда в том, что он очень далеко живет (2500 км расстояние). Но если бы он захотел, он ведь мог перевестись из своего отдела и устроиться у меня, но он говорит что его никто не отпустит. А я в это не верю, мало ли какая ситуация в жизни у человека. Он говорит, что не приедет ко мне. Почему же тогда он со мной? Может я для него, как это говорится «запасной аэродром»? Бросить его сама не могу, я люблю его, а он любит меня. Он - моя первая любовь. По настоянию мамы мы с ним расстались, но примерно через неделю снова начали общаться, он мне первый позвонил. Скоро у меня отпуск, и я хотела бы к нему поехать, билеты оплатил он, просто у него не получается приехать (отпуск пока не дают). А отпуск у него будет следующей осенью. Я его спрашиваю: «ну приедешь ты до меня в отпуске, потом отпуск закончится и уедешь. Сколько мы ещё будем жить на расстоянии?» он говорит: «А дальше посмотрим». Но родители не дадут мне спокойно жить больше года, мама будет кричать и выносить мозг, а мне и так очень тяжело от сложившейся ситуации. Родители говорят, чтоб я ехала к нему жить, но я не хочу, здесь у меня очень хорошая высокооплачиваемая работа. Поэтому я не знаю, что делать. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Автор вопроса: Регина Шарафетдинова Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Регина, здравствуйте! Любовь на расстоянии – обычно трудное испытание для партнеров, но важно помнить, что испытания закаляют нас и учат. Отношения, которые выдержали трудности как правило становятся крепче.
Регина, давайте поподробнее рассмотрим сложившуюся ситуацию. В данном случае 3 стороны принимают в ней участие- Вы, Ваш молодой человек и Ваша Мама.
Позицию Вашего любимого мужчины можно описать лишь предположениями, т.к. у нас недостаточно информации от него самого. Регина, скорее всего молодой человек на сегодняшний день проходит этап становления, он недавно устроился на работу, а значит реализуется в социальном плане, зарабатывает деньги, формирует твердую финансовую и социальную позицию в обществе. Как правило, для мужчины первоочередная задача-реализация в социальной, материальной сфере. Это нужно в и для того, чтобы он мог впоследствии твердо стоять на ногах и обеспечивать свою семью.
Что касается Ваших с ним отношений на сегодняшний день, Ваш молодой человек скорее всего дорожит ими и хотел бы Вас увидеть. Об этом говорят его поступки – звонок после расставания и оплата дороги к нему в город. Вряд ли он стал бы это делать для «запасного аэродрома».
Регина, еще одной стороной в Ваших отношениях выступает Ваша мама. Очень важно понимать, что отношения мужчины и женщины – это дело только двоих, третьей стороны здесь быть не должно, это может быть очень губительно для отношений во многих ситуациях. Вашу маму можно понять, она Вас любит, поэтому сильно волнуется за Вас. Возможно, от нехватки информации о молодом человеке, о его поступках, о Ваших и его чувствах, она видит ситуацию в самых черных цветах, большая часть из которых придумана ей же самой, от чего она еще больше начинает волноваться. Попробуйте поговорить с мамой откровенно, рассказать о своих чувствах к мужчине, о чего чувствах к Вам, расскажите о ваших с ним желаниях и планах. Держите ее в курсе. Есть вероятность, что она немного успокоится и поддержит Вас. Но это может и не произойти, ее волнение и страхи могут оказаться сильнее. Тогда, Регина, как бы это не было трудно, Вам важно абстрагироваться от давления мамы и «не пускать» ее влияние на ваши отношения, т.к. только Вы сами чувствуете и знаете, как лучше поступить в той или иной ситуации, и в то же время только Вы несете ответственность от принятых Вами решений.
Регина, я представляю, как тяжело Вам в текущей ситуации –отношения на расстоянии плюс давление родителей дома. Представляю и, как Вам хотелось бы ее поскорее решить. Давайте рассмотрим варианты, тех действий, которые, вероятно, могут Вам помочь. Во-первых, продумайте, пропишите, что Вы хотели бы, как бы Вы хотели, чтобы отношения с молодым человеком развивались дальше, на какие компромиссы готовы пойти, чтобы соединиться с любимым и жить с ним вместе. Второе, важно подготовиться к откровенному разговору с мужчиной, который Вы сможете провести с ним при встрече во время Вашего отпуска. Важные и серьезные разговоры лучше вести при личной встрече. По телефону и по переписке решить что-то очень сложно, т.к. мы не видим собеседника, в этом случае трудно правильно понять друг друга в разговоре. Регина, проведите с мужчиной откровенный разговор. Выслушайте его внимательно, скажите о своем. Озвучьте Ваши желания открыто любимому мужчине, выслушайте его. Скажите ему спокойно, что Вам не просто в сложившейся ситуации, озвучьте трудности, с которыми Вы сталкиваетесь. Важно это сделать без претензий и обвинений. Скажите ему о своих желаниях. Сформулируйте их заранее, чтобы они были понятны ему и звучали кратко. Дайте возможность мужчине принять эту информацию, подумать об этом и принять решение. Очень важно не давить на него. Мужчина принимает решение сам. Возможно, на это ему потребуется время. Регина, дайте ему это время при необходимости. Пока займитесь собой, интересными для Вас делами, увлечениями, хобби, общайтесь с друзьями. Если это Ваш мужчина, если он любит Вас, хочет быть с Вами, он обязательно решит все вопросы, заберет Вас к себе или приедет к Вам. Я желаю Вам счастья, сил и терпения!