Как мне разобраться в себе и перестать быть излишне разборчивой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Даша и мне 22 года.
Мне кажется я упускаю свои шансы. Я влюблялась несколько раз, но по разным причинам отношения с этими парнями отношения не сложились. Первому я не нравилась, со вторым было что-то непонятное, дальше дружбы не зашло, а третий бросил меня. Но я к чему... эти три ситуации объединяет то, что меня к этим людям тянуло, хотелось быть рядом, хотелось прикасаться и т.д. Другими словами рядом с ними я испытывала "бабочек в животе", причем симпатия к этим людям возникала практически сразу. Красавчиками, которые нравятся всем, они не были. Просто что-то в них меня цепляло.
Проблема в том, что сейчас я в поисках этого чувства счастья рядом с другими. Я хожу на свидания, но не испытываю того же. Если со второго, максимум третьего свидания, у меня этих бабочек не возникает, я прекращаю общение. Кажется обычное дело, но я наверно что-то не так делаю, встречаются парни симпатичные с хорошими качествами, но не тянет и всё на этом. И теперь я в раздумьях, правильно ли поступаю, возможно симпатия приходит со временем...
Буквально на днях гуляла с очень хорошим, порядочным, симпатичным и галантным молодым человеком, но почему то хочется оттянуть момент, когда мы встретимся снова. Но с другой стороны понимаю, что такие парни редко встречаются. Чувствую с такими темпами останусь одна.
Автор вопроса: Дария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Гладкова Елена Николаевна.
Здравствуйте, Дария!
Понимаю Ваши тревоги по поводу одиночества! Сейчас общество с неумолимой жестокостью навязывает стандарты, по которым необходимо «сверять» свои часы жизни. Вот чтобы прям по канонам: в 13-14 первый секс, в 17-18 лет любовь на всю оставшуюся жизнь, а в 20-22 уже семья и дом полная чаша!
Не знаю как Вам, а мне всегда такие «стандарты» казались чужими, навязанными. И я сама выбирала свой ритм жизни.
Конечно, то, что Вы ощущаете некие неудобства в построении отношений с потенциальными партнерами это и правда повод задуматься, почему. Но никогда не поздно разобраться с любыми проблемами в своей жизни, если они становятся очевидными для человека.
В фильме «Большая перемена» была песня, в которой звучали замечательные слова: «Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает!» И то, что в Вашей жизни пока такие несовпадения присутствуют совсем не означает, что так будет и впредь.
Выбор напрямую зависит от количества вариантов, из которых есть возможность выбирать. И сейчас увеличить количество таких вариантов для выбора есть множество способов и мест.
Конечно, это разнообразить круг своего общения. Так вероятность встретить того, кто «зацепит» увеличивается еще и за счет того, что можно подключить общность интересов с потенциальным партнером. Иногда именно увлеченность чем-то дает возможность разглядеть в человеке то, что в обычной обстановке можно увидеть только случайно или по прошествии большего количества времени, которое Вы как раз и не хотите давать в выбранной Вами схеме встречи «своего» человека.
Иногда достаточно очень точно представить, кого именно Вы хотели бы видеть рядом с собой. Можно верить или не верить, но некая магия определенности запроса помогает человеку увидеть именно того, кто может стать потенциальным партнером. Своего рода потенциал такого информационного поля желания становится тем невидимым «ситом», через которое в Вашу жизнь начинают приходить именно те люди, которые Вам необходимы в данный период жизни.
И немного по поводу то или не то Вы делаете. Сверяться с собственными желаниями, верить своим ощущениям, доверять чувствам, на мой взгляд, просто необходимо. Потому что если есть ложь в отношениях с собой, соглашательство на «синицу в руках», по большей части, со временем сказывается неудовлетворенностью в жизни, ощущением ее бесполезности, потери времени в ней. Только честность с самой собой и своими партнерами, только понимание того, что этот выбор сделан Вам осознанно и с пониманием возможных последствий позволит Вам наслаждаться всеми событиями в своей жизни, не сожалеть о содеянном, а жить в счастье и гармонии с собой и окружающими. Потому что окружающие очень чутко воспринимают эти чувства! И реагируют на них также, как и Вы сама. Поэтому иногда люди встречаются и с обманом, и с разочарованием, и с предательством. Просто в их жизни не было правды в отношениях с самим собой.
Кто-то понимает это и пытается исправить ситуацию, а кто-то так и будет жить с ощущением чего-то упущенного в своей жизни и не понимать, почему это происходит именно с ним.
Доверяйте себе и у Вас все получится!
С уважением, Елена Гладкова