Девушка ушла после моих оскорблений и избиения. Как исправить ситуацию?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотел бы поделиться и найти решение. С девушкой встречаемся год и и три месяца. Через полгода решили жить вместе. Я студент и работаю, она просто учится. Через пару месяцев проживания стали появляться ссоры, ругань, доходило дело до разбитых вещей. Получалось так что ее обзывал, но после каждой такой ситуации становилось не по себе и внутри себя переживал, но вот снова и снова. Последней каплей было когда избил ее подушкой. Я тогда сильно перебрал на дне рождении и дома словно спичка зажегся на неё. Характер у неё сложный и она постоянно пыталась все сводить на безразличие хотя это было видно, что не так. Я очень переживаю и сильно люблю. Не могу себе простить ведь после каждой ссоры говорил что больше не буду. Она это все рассказала маме и она сказала бежать от меня. Сказала съезжать от неё. Говорила что больше ничего не хочет и она устала от этого. Сказала есть только один процент того что я ее верну, но большой надежды нет. Я не могу ее потерять потому что она сильно дорога .
Как подавить в себе агрессию и измениться?
Автор вопроса: Тимур Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Тимур
У вас есть хорошее желание измениться.
Если вы будете давить в себе агрессию и включите сознательный контроль, то этот способ продержится некоторое время, а потом выстрелить пружиной и ударить еще больнее. Этот вариант уже проявляется в вашей жизни, когда вы контролируете себя , то вы не агрессивны, когда только контроль уходит (устаете, выпиваете алкоголь, заболели), то агрессия тут же проявляется в жизни без контроля.
Предлагаю агрессию рассмотреть как следствие внутреннего дискомфорта или страха. Позвольте психологически себе агрессию, тогда вы сможете за ней наблюдать и понять, что является ее основой.
Обычно агрессия является только ширмой таких чувств, как страх. Человек испытывает страх и осуждает себя за это и чтобы это скрыть появляется агрессия.
Раз агрессия проявляется на девушку, значит у вас внутри есть страх близких взаимоотношений.
Чувство страха - это показатель того, что у вас нет знаний или вы так считаете, что их нет как выстраивать отношения с близким вам человеком. Такие знания формируются с детства при общении с родителями. Видно с детства у вас не было близких и откровенных отношений с родителями, особенно с мамой или вы после откровений получали упреки и обвинения, что прописало в подсознании страх к близким отношениям.
Задайте себе вопрос: как строить близкие отношения благоприятно для меня, как пользоваться этими знаниями. Так вы настроите свой ум на волну познания, которая поможет изменить вашу жизнь.
Вы писали, что у девушки сложный характер- это ваше мировоззрение, которое формирует действия и поступки по отношению к ней. Предлагаю взглянуть с другой точки зрения и рассмотреть это не как сложный характер, а как ее индивидуальные особенности характера или ее изюминка, тогда изменятся ваши действия и поступки по отношению к ней.
Удачи в познании себя и построении близких взаимоотношений.