Ему все равно на меня. Разлюбил или у всех так?

Вопрос психологу:
Добрый день, у меня есть небольшая проблема, и я не знаю как с ней справится. Встречаюсь с парнем почти год, но в последнее время стали ругаться каждый день, из-за провокационных вопросов с чьей-то стороны, либо недопонимания. Раньше такого не было, а сейчас я чувствую холод от него, возможно ли, что он разлюбил меня? Я ни с кем не могу это обсудить, потому что единственный родной мне человек это он. Я замечаю, что его отношение ко мне кардинально поменялось в худшую сторону. Даже сегодня когда я сказала что зарегистрировалась на сайте онлайн-консультации психологов, ему даже не было интересно почему, что у меня случилось. . Или я спрашивала его почему он мне не писал, он ответил «я видел что ты не писала и подумал ну и ладно, все равно». Стоит ли обращать внимания на такие мелочи? Или это со временем во всех парах происходит? Помогите пожалуйста, я не могу понять ничего, почему мы ругаемся каждый день. . может я что-то делаю не так, замечая его отношение которое поменялось, и из-за этого происходят конфликты? Я не хочу его терять, но чувствую что раздражаю его в какой-то степени. Или он разлюбил меня, но сам еще не понял? Помогите пожалуйста. .
Автор вопроса: Alexandra Belova Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Александра, здравствуйте!
Отношения – это всегда ответственность двух людей. И делится она поровну. Если у вас есть проблема – значит вы вместе с парнем делаете что-то не так. Чтобы конкретнее ответить на ваш вопрос – нужно больше информации. Вы слишком в общих чертах описали проблему. Возникает много вопросов.
Не имея возможности услышать ваши ответы – я буду всего лишь предполагать. Вы отвечайте на все мои вопросы себе честно и искренне. И возможно, найдете выход и поймете, что нужно делать.
«Встречаюсь с парнем почти год, но в последнее время стали ругаться каждый день, из-за провокационных вопросов с чьей-то стороны, либо недопонимания» - провокационных вопросов с чьей стороны? В чем провокационность вопросов? Для кого они провокационные? Кто кого чаще недопонимает? Что мешает спокойно переспросить и уточнить? Кто чаще первым начинает ругаться? По какому поводу чаще всего ругаетесь? Как часто вы ругаетесь? Чем заканчиваются ссоры? Кто первым идет на перемирие?
«Раньше такого не было, а сейчас я чувствую холод от него, возможно ли, что он разлюбил меня?» - любые отношения не стоят на месте. Они развиваются в ту или иную сторону. Либо становятся лучше, крепче, доверительнее. Либо начинаются ссоры, недопонимание, отдаление друг от друга. В вашем случае важно понимать, с какого момента все начало портиться? После чего вы начали чувствовать холод от вашего парня? Вы с ним это обсуждали спокойно без упреков, слез, истерик? Вы конкретно спрашивали, что произошло в ваших с ним отношениях?
Возможно, парень немного остыл к вам. Возможно разлюбил. Может, ему что-то надоело в ваших с ним отношениях. Или он потерял интерес к вам, ему стало скучно с вами. Возможно, потому что вы сами себя не сильно любите, не цените и не уважаете. Как вы к себе относитесь? Что вы о себе думаете? Вы нравитесь себе? Вы отстаиваете свои границы или делаете все так, чтобы было хорошо парню? Вы держитесь за него, как за единственный вариант в вашей жизни?
Саша, как мы сами к себе относимся, так относятся и к нам. Если мы себя не любим и не уважаем, то к нам относятся соответственно. Это относится ко всем видам отношений. В таком случае нужно работать над повышением самооценки.
«Я ни с кем не могу это обсудить, потому что единственный родной мне человек это он» - возможно, вы просто растворились в вашем парне и пытаетесь заполнить все его пространство собой. Может, вы слишком много от него требуете?
«Я замечаю, что его отношение ко мне кардинально поменялось в худшую сторону» - самый простой способ узнать, что и почему произошло – поговорить честно и откровенно с парнем. Но не обвинять его в чем-то. А рассказать о своих чувствах. О том, что вы чувствуете его холод и изменившееся к вам отношение. О том, что он таким обращением делает вам больно. Задать открытый вопрос – что между вами происходит. Что его не устраивает? Чего ему не хватает? Почему его отношение к вам изменилось?
Важно быть готовой к его ответам. Внимательно выслушать, не переходя на обвинения. Вместе подумать, как можно исправить ситуацию и улучшить отношения, если парень этого хочет. Учитесь спокойно все обсуждать и договариваться обо всем.
«Даже сегодня когда я сказала что зарегистрировалась на сайте онлайн-консультации психологов, ему даже не было интересно почему, что у меня случилось» - Саша, он мог просто думать о чем-то своем. А вы ожидали от него расспросов. И сами же на него обиделись из-за того, что он не уточнил. Возможно, если бы вы сказали, что вам нужна помощь психолога, чтобы разобраться в ваших отношениях и для этого вы зарегистрировались на сайте – парню было бы понятнее, и он бы поинтересовался, что у вас случилось. Это всего лишь предположение.
«Или я спрашивала его почему он мне не писал, он ответил «я видел что ты не писала и подумал ну и ладно, все равно»» - какой ответ вы бы хотели от него услышать? Нет ли у вас такого, что вы постоянно ждете от парня активности, а сами не проявляете? Если мы что-то хотим получить от человека – нужно сначала ему это дать.
«Стоит ли обращать внимания на такие мелочи?» - ДА! Это не мелочи. Если вас что-то беспокоит в отношениях, или кажется, что к вам начали относиться как-то не так – это все нужно всегда обсуждать с вашим избранником. Не нужно ждать, что само все наладится. Или что парень сам вдруг решит по-другому к вам относиться или поступать. Обо всем нужно разговаривать. Как о том, что нравится, так и о том, что не приемлемо. Не нужно замалчивать и строить догадки. Вы в любом случае не сможете точно предсказать или угадать, что у другого человека на уме. Это будут только лишь ваши предположения, которые не всегда будут отвечать действительности.
«Или это со временем во всех парах происходит?» - у всех все происходит по-разному. Я об этом уже писала.
«Помогите пожалуйста, я не могу понять ничего, почему мы ругаемся каждый день. . может я что-то делаю не так, замечая его отношение которое поменялось, и из-за этого происходят конфликты?» - может, что-то делаете и не так. Чтобы разобраться что именно – эффективнее обратиться к психологу. В режиме письма и исходя из того, что вы написали сложно точно сказать. И для начала нужно выяснить почему его отношение поменялось.
Конфликты в отношениях происходят тогда, когда кого-то что-то не устраивает. Конфликтов не нужно бояться. Иногда они дают возможность и толчок для дальнейшего развития отношений. Если суметь выяснить причины и договориться о том, каким образом вы вдвоем будете их нейтрализовать, отношения могут еще и улучшиться.
«Я не хочу его терять, но чувствую что раздражаю его в какой-то степени» - за раздражением вашего парня могут стоять какие-то его неудовлетворенные потребности. Какие именно – знает только он. Поговорите с ним об этом.
Саша, отношения – это работа двух людей. Это умение говорить о возникающих проблемах, умение слушать и слышать друг друга. Разложите по полочкам ваши отношения и постарайтесь в них разобраться вместе с парнем.