Мой молодой человек не знает, чего он хочет со мной.

Вопрос психологу:
Добрый день. Живем и встречаемся с молодым человеком 4 года, отношения были без ругани и скандалов. Последние 2 месяца у меня были эмоциональные срывы из за гормонального сбоя. Месяц назад стала замечать что молодой человек стал меньше уделять внимание, поинтересовалась, сказал что он не знает любит меня или нет, хочет он быть со мной или нет, к женитьбе он не готов. Сказал что дело не во мне, дело в нем, что то в нем угасло. Люблю его сильно и боюсь потерять, так как 4 года из головы просто так не выкинешь. Уехала на неделю в отпуск без него, сказала решай, думай. Старалась не писать и не звонить. Приехала с отпуск, спросила ну что он подумал, он сказал что еще ничего не решил, сказал что нам нужно пожить отдельно, ему надо все решить, обдумать, сказал что в свои 27 лет он не знает чего он хочет. Сказала что если он хочет чтобы мы жили отдельно, пусть сам снимает мне квартиру и платит за нее, он не против. Но предупредила, что возможно дороги обратной не будет, на что он мне сказал как это. Он говорит что угасли у него чувства, нет того чего было раньше, заботы, ласки, но при этом он говорит что хочет меня как девушку. Сказала что пока он будет думать может я не захочу этого, на что он сказал может мне этого и надо чтобы добиваться тебя. Я не знаю, что с ним происходит как поступить.
Автор вопроса: ИЛОНА Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Богданова Виктория Александровна.
Илона, здравствуйте! Первое, что хотела вас спросить, на почве чего у вас случился гормональный сбой? Что случилось в вашей жизни за несколько месяцев до гормонального сбоя? На эти вещи важно обращать внимание, потому что некое событие вызвало у вас реакцию и вот и гормональный сбой. Взаимосвязь эмоционального состояния и физического очевидна. Насчет ваших взаимоотношений: вам обоим стоит поговорить и по-честному прояснить, кто и как видит развитие отношений в ближайшие годы. Может оказаться, что у вас разные взгляды на будущее и вы по-разному видите ваше взаимодействия. Отношения - это не всегда все делать вместе, быть слитными и жить вместе. Фаза, когда люди разделяются необходима в отношениях для того, чтобы каждый нашел себя и свое дело, переоценил то, что происходит в жизни и просто побыл один. Это важные вещи в жизни, которые необходимо испытать. Определите свои ценности и желания и отталкивайтесь от них всегда. Это будет честно по отношению к себе самой.
Можно предположить, что ваш любимый мужчина находится на этапе самоопределения и осознанять своих желаний. Это важный этап в его жизни сейчас. Если вы желаете ему этого, то дайте ему время. А заодно и определите свои желания и цели на свое будущее. Удачи вам. Будут вопросы - пишите.