Он до сих пор помнит о бывшей. Не могу разобраться в отношениях.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Ситуация у меня следующая: мы с мужчиной встречаемся 8 месяцев. Живём вместе полгода. С самого начала общения он говорил, что никогда не любил и не умеет. Я это восприняла как набивание себе цены. Как-то всё закрутилось, в сложной ситуации (лежала в больнице после операции) меня поддерживал, был рядом, хотя ещё не было всё серьёзно. На интиме не настаивал вплоть до полного выздоровления. И вроде всё было и неплохо, но как-то всегда был холод между нами. Потом так сложилось, что я узнала, что в начале общения он спал с бывшей девушкой (она у него была за жизнь одна, 5 лет назад, изменила, пока был в армии), общение с ней не прекращал никогда, как и интим. Простила его, тк на тот момент мы ещё не определились с тем, хотим ли мы быть именно вместе. Но было безумно тяжело, ведь как можно столько лет поддерживать общение и какие-то отношения с таким человеком, который предал и при этом говорить, что любви там не было. Много раз обсуждали наши отношения, всегда приходили к тому , что расставаться не хотим, но что-то более серьезное, даже знакомство с родителями для нас табу, он против, ссылаясь на то, что это уместно, если решим создавать семью и идти в ЗАГС. Для меня странно, ведь она знакома с его родителями, братом и входа в их дом. Мне же говорится, что он ещё не повзрослел, не готов и прочее. На самом деле, мои чувства, которые зарождались, были похоронены и я не могу сказать, что люблю или не люблю. Между нами что-то больное. Он всегда говорил, что только рядом со мной опять поверил в женщин, удивляется моему уму и тому, насколько мы похожи. И не удивительно, ведь я достигла много: хорошая карьера, своя машина, работаю без выходных и сверхурочно. У него пока с этим беда, он только начинает свой путь, хотя младше меня всего на год. В общем каждый день мы приходим к тому, что ему всё это важно, мне важно. Я говорю, что между нами нет ничего высокого, а он молчит, не отрицая и не подтверждая. Я запуталась и страдаю от этого. Все мои мечты, которые ему под силу он исполняет, не жадный, в бюджет нашей "семьи" отдает все деньги, работает на двух работах. Что с ним? Что всё это значит. Прошу, помогите.
Автор вопроса: Елена Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте Елена, когда начинаешь жить с человеком вместе, это ли не серьёзный шаг? Это ли не создание семьи? Загс не за горами, ну раз уж живёте вместе и бюджет един. Но загс не панацея конечно, вы и без него в семье. До того как начать жить вместе, нужно урегулировать все вопросы, и ваши краткосрочные желания губят долгосрочные.Хотя какой загс и серьёзные отношения когда сами не можете определиться, что у Вас с молодым человеком происходит?!. Вопрос Ваш звучит так, что с ним? Что это значит??? Ну обратились за помощью Вы, и только о Ваших мыслях возможно разговаривать, и выбирать тот путь который Вы действительно хотите. Иногда полезно брать паузу и начинать разбирать, что так, а что не так. Вас же не устраивало, что-то в начале отношений, что-то настораживало, а что-то нравилось. Вы думали, начнём отношения, начнём жить вместе и там уже все проблемы сами собой рассосутся, где то вы и добились своего, мужчина все деньги в дом, выполняет ваши капризы, а оказывается не то, все не то. Знаете, все ваши мечты, это планы на будущее, не путайте эти понятия, в мечтах все идеально, в планах решения жизненных вопросов. Ваша жизнь не мечта, а сложный процесс состоящий из ваших действий, мыслей, решений. И то, что сейчас Вас не устраивает, это только от Вашего поведения. Хотите, чтоб Вас любили, требуйте любви, не будьте снисходительны в этих вопросах, станьте более эгоистичней. Сможете жить так, что-бы Вам твердили о том, что он не умеет любить и Вас не любит, живите, но тут уж какие жалобы и сожаления ?! Ваша дорога, Вам и выбирать попутчиков, а попутчикам выбирать следовать с Вами или нет. Хотите познакомиться с родителями, идите и знакомьтесь, можете жить без знакомства , живите. Все в Ваших руках. Что должен начать делать или перестать делать Ваш мужчина, что бы Вас все устроило и Вы решили, да именно этого я и хотела? Ваш мужчина соглашается с Вами, вы просто не правильно этим пользуетесь, вы ему говорите, у нас нет ни чего высокого, он молчит, значит согласен. Вы хотите что бы он решил все сам, решил создать с Вами семью, начал любить вас и говорить вам об этом, а вы будете думать, стоит или не стоит. Но он уже на Вас перевесил всю ответственность, да и Вы не особо сопротивлялись, но тащить груз одной, оказалось не так приятно. Вот и проблемы. А ревность? Сейчас она уместна? Он продолжает также общение? Она вхожа в дом? Если нет, зачем ворошить? А если да, зачем начинали жить вместе, ведь все равно будете мучаться? Время, Вам нужно время все обдумать, вы ни чего не теряете если отдохнёте от отношений и возьмёте паузу. Не хотите паузы, все в лоб выскажите, не хочу так и так и так, а вот так хочу. В конце концов детей рожать)))) а можно ли в данном этапе это делать? Есть Вам над чем подумать и решать как жить, у вашего мужчины в принципе все просто, он работает, он по своим мужским критериям ни кого не любил, у него есть женщина, он видимо не страдает, живет своей жизнью. Ну так за что его винить? У него все ровно.