Парень остыл, но против, чтобы другой ухаживал за мной. Как вернуть его интерес?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы с моим молодым человеком в отношениях уже более 2 лет, 1 год жили вместе. Осенью его забрали в армию, каждый месяц мы ругаемся и нам очень тяжело на расстоянии. Я чувствовала как он остывает. Спустя месяца 4 я стала замечать, что его интерес ко мне пропал, он мог спокойно мне не писать, уже не говорил комплиментов и ласковых слов, очень долго пыталась до него достучаться.
К концу зимы мне начал уделять внимание парень с работы, сначала на все его попытки не обращала внимания, но к концу весны мы начали хорошо общаться потребности вопросам и он начал писать мне на телефон. Я ему отвечала, но никаких поводов даже думать о чём-то большем не давала всегда говорила, что у меня есть парень и отправляла его делать предложения, которые он делал мне его девушке. Когда мой парень спросил общаюсь ли я с кем-то, то я, привыкшая всегда говорить ему правду - ответила, что пишет парень с работы... и вот уже почти неделю мой парень не хочет со мной общаться, я чувствую свою вину и как только не просила у него прощения. Сегодня он написал, что у меня есть время до конца недели для того чтобы он снова ко мне загорелся, иначе он не будет мне писать вовсе и мы расстаемся. Я никогда не рассказывала никому о своих проблемах, но уже ужасно устала держать все в себе... я не знаю что делать, мне кажется, что перепробовала все.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Опалева Александра Александровна.
Юля, добрый день.
Служба в армии наносит свой отпечаток. Молодой человек был дома, рядом была девушка, можно было делать, что захочется. А теперь - стены,устав, практически отсутствие возможности уединиться. Возможно, он обижен , зол на условия, в которых вынужден находиться. Сказать на прямую он не может, чтобы не дать себе и вам возможность жалеть его. Возможны, конечно, и другие объяснения поведения молодого человека.
Думаю, выяснять на расстоянии отношения это не вариант. Но и доказывать и тем более "зажигать" вы не обязаны. Он не несчастный мальчик, он проходит обучение в Вооруженных Силах РФ, чтобы быть готовым защищать свою страну. Это его долг, и вы его не отправляли служить.
"Зажги меня или мы расстаемся" - это как-то грубо звучит. Не находите? Если молодой человек так скучает, то телефонные разговоры, письма, фотографии будут для него отдушиной. Если требуется зажигалка, то скорее всего волнует его другое.
Решите для себя, что вы хотите, готовы ли ждать дальше. Если ответ положительный, то набирайтесь терпения, пишите ему, спрашивайте о его службе, и старайтесь не обижаться на резкие слова. Когда вернется, все станет ясно. А по поводу общения с другими ребятами, не думаю, что эта правда нужна вашего молодому человеку. Поставьте себя на его место. Находясь далеко от дома, хотели бы вы слышать о том,что он общается с девушками с работы?
Душевных сил вам.