Любит меня, а спит с бывшей, у которой СПИД. Почему?

Вопрос психологу:
Мы с моим мужчиной знакомы 3 года. В начале знакомства он скрыл от меня наличие жены /не официальной/ и ребенка. Через год это все вскрылось, но он сказал, что любит меня и с ней все равно порвет отношения. Было больно от вранья, но я уже сильно влюбилась и не представляла своей жизни без него. Мы стали жить вместе. Поначалу все хорошо было, затем почувствовала его отчужденность. Пыталась поговорить что происходит, но он говорил, что я раздуваю на ровном месте. После таких упреков мне не хотелось быть бабой выносящей мозг и я часто просто не обращала внимание на его настроение. Через полгода эта дама прислала мне его переписку с ней. Как он ее любит, как жалеет что так поступил с ними и тд. Они даже спали вместе, когда он приезжал навещать дочь. Я спросила зачем за моей спиной, столько времени, ведь я не держу его, он ответил что у него чувство вины к дочери и к ней. Но любит меня. Уезжать от меня не хочет. В общем после долгих разговоров, я решила простить. С условием что к дочери он будет ездить (а она с ребенком живут в другом городе)со мной. Проходит несколько месяцев и приходит от нее смс с просьбой побыть с дочкой т к она лежит в больнице. Он поехал. Один. В итоге оказалось, что лежит она с грибковой пневмонией и у нее Спид. Разговаривать она ни с кем не хочет, на телефон не отвечает. Мы в шоке, сдали анализы. Пережили несколько дней ужаса. У меня самой двое детей. Мысли с кем они останутся если я заболею, умру. Вообщем у нас Слава Богу не подтвердилось. Он отвез дочку к своей маме и приехал обратно ко мне, потому что ему надо было на работу. Ко мне везти дочь не захотел, потому что боялся ее ранить. Через месяц эта больная вышла из больницы, забрала ребенка у его матери, на телефон не отвечала. О СПИДЕ, как и где информацию получить не удалось. Мы вроде подуспокоились, подзабыли и стали дальше жить. Я подумала, что теперь она больна такой страшной болезнью и опасности возобновления их отношений не будет. Но через полгода, она опять присылает мне их переписку, где он пишет, что любит, скучает, целует и тд. Причем это было в тяжелый для меня период, смерть родителей. Самое интересное я даже не заподозрила, он был внимателен и заботлив. Я ему показала переписку, собрала его вещи и не скандаля обьяснила, что больше не смогу ему верить и мне неприятно даже смотреть на него. Он не уезжает от меня, к ней не едет, не хочет, говорит что это было помешательство, что он дурак, захотелось с ней поиграть в любовь, но потом понял что делает и прекратил, а она разозлилась и прислала мне. У меня к вам психологи вопрос, потому что сама не могу разобраться. Почему ему захотелось возобновить с ней отношения, ведь она ВИЧ инфицированная, неужели не страшно заразиться?Заразилась она судя по всему от своего первого мужа много лет назад. То есть, то что никто из нас не заразился, чистое везение и ее хороший контроль за своими анализами.
Почему когда все вскрылось в очередной раз не уезжает к ней, а просит прощение у меня, дарит цветы, названивает без конца. Зачем она при каждом таком случае присылает мне их переписку, на типа, посмотри, что он мне пишет?У нее на страничке их совместные фотки, за все три года что мы живем, она их не убирает. Наверное она любит до сих пор, или пытается меня задеть, отомстить ему через меня. И он, зачем ему это все надо. Ну хочешь к ней иди, я ж не держу никого. Детей общих нет, имущества общего нет, денег что он приносит, хватает впритык чтоб его самого прокормить, я сама прекрасно обеспечиваю и себя и детей. С одной стороны он не пьющий (с алкашом я уже нажилась в прошлом браке), помогает с машиной, на даче, в квартире, не злобный, с детьми моими хорошо, в постели у нас все чудесно. Но с другой стороны какая-то непонятная у него потребность периодически с ней общаться. Понятно что 7 лет, что они жили никуда не выкинешь. Пройдет ли это?Стоит ли ждать и тратить свое время, или проще выгнать, перетерпеть, переболеть.
Автор вопроса: ольга Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуйте, Ольга
Для того, чтобы решить данный вопрос, очень важно быть честной перед самой собой.
Задайте вопросы себе:
1. Зачем мне мужчина, который постоянно изменяет с бывшей?
2. Зачем мне мужчина, который постоянно извиняется за свои поступки?
3. Зачем мне такие переживания от совместной жизни?
Не спешите ответить на эти вопросы, так как первая реакция будет от ума, а это значит вы будете отвечать заученными фразами и нормами. которые прописали вам с детства, как норма жизни.
Понаблюдайте за своими чувствами, поведением и обратите внимание на то, что вы получаете в данных ситуациях, которые вас сейчас так беспокоят.
У вас есть определенная форма поведения в таких ситуациях, когда вы ее осознаете, то сможете изменить свое отношение и поведение. Наблюдение за собой - очень мощный способ для получения ответа на поставленные ранее 3 вопроса. От полученного ответа и будут зависеть последующие этапы работы.
Осознание своих поступков, дает возможность изменить свою жизнь.
Когда свое внимание вы прикладываете на вопрос: Почему он так поступает?, то ситуация становится неразрешимой, а внутренние переживания усиливаются и накаляются, переходя в конфликты и ссоры.
Удачи в осознании!