Парень то лезет обниматься, то делает вид, что ничего не было. Не понимаю его отношение.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Вот уже почти 3 года как мы с подругами познакомились с ребятами на горнолыжке с которыми, со временем, тесно сдружились. У нас нашлось много общих интересов и развлечений, что в свою очередь переросло в нередкие посиделки и совместные выезды. Некоторые из них оказались женатыми и познакомили нас с женами, с которыми мы тоже нашли общий язык.
Так вот, среди них есть один парень, к которому у меня недавно вспыхнули сильные чувства. Если вкратце его описать, то: ему 29, он холост, ничем особенным не притягателен (хотя девочки всегда подчеркивают его харизму), тихий по сравнению с остальными, острый на язык и просто помешан на экстремальных видах спорта (в особенности на сноубординге.)
Поначалу я никак к нему не относилась. Он не болтлив, даже в чате группы читая наши переписки обычно молчит, он скрытен и не особо активен. Но вот когда он все-таки приходит на наши соберуны он относится ко мне немного по другому, нежели к другим девчонкам. Он легонько флиртует, оплачивает мои напитки, находится рядом, будто ему интересно со мной. Я, как и любая девушка, ощущаю, что симпатична ему. Но вот только как мы расходимся с ребятами, он будто выпадает из реальности, исчезая.
Так было почти 2,5 года, до тех пор, пока мы не поехали на горонолыжку в этом феврале. Мы немного перебрали и когда я была одна на кухне он зашел вслед за мной и начал меня обнимать. Поначалу я культурно и по-дружески хотела отцепиться, но после его настойчивости, я перестала сопротивляться. В этот момент я поняла, как мне это приятно! Казалось бы, наивные объятия, а все внутри горит. Как только мы слышали шаги друзей, мы отпускали друг друга.
На следующее утро он вел себя как ни в чем не бывало и снова «охладел». После этого я поняла, что человек мне симпатичен и мне хотелось видеться с ним. С его стороны после этого ничего не было и он вел себя также как и всегда.
Недавно на одном из наших последних посиделок, я не выдержала и спьяну, когда он провожал меня домой, призналась ему в том, что он мне нравится. В ответ на это он немного засмущался и ничего не сказал.
Он очень общительный человек и у него много друзей, но я знаю, что у него никого нет. Я очень хочу быть с ним и не понимаю, почему он себя так ведет. Будто он чего-то боится или не хочет серьезных отношений. Девочки тоже не понимают его поведение, но отмечают, что с его стороны определенно есть симпатия ко мне. Я уже поломала голову - он не хочет чтобы в группе появилась пара?! он не готов к отношениям?! у него какие-то проблемы?! а может вообще я ему недостаточно нравлюсь и он из-за вежливости своей боится меня обидеть?
Помогите разобраться ...
Автор вопроса: Lunek Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте!
Не поняла как вас зовут, не знаю как к вам обращаться.
Ваша история для меня как интересное кино, интересно чем все закончится)
Видимо внутри вас бушуют различные чувства.
Вы задаете хорошие вопросы в конце ( он не хочет чтобы в группе появилась пара?! он не готов к отношениям?! у него какие-то проблемы?! а может вообще я ему недостаточно нравлюсь и он из-за вежливости своей боится меня обидеть? ). А сами вы на них отвечали?
У вас есть 3 варианта
Первый - забыть его, перестать встречаться в общих компаниях.
Второй - принимать знаки внимания, но не проявлять инициативу.
Третий - сказать все прямо, когда будете трезвой естественно, спросить его что он думает на счет вас.
Вам решать какой вариант подходит больше всего. Есть такая штука у парней - им важно завоевывать девушку и самим проявлять чувства первыми, возможно у него тоже есть чувства и вы просто его торопите, но это я так предполагаю.
Интересно еще вот что. Поначалу вы на него не обращали внимания, а потом вспыхнули чувства. В какой именно момент вспыхнули? Почему раньше не обращали внимание на него?
Я так поняла вы в реальности видитесь только в компании на "соберуны", а в остальное время не общаетесь. Странно, если вы ему нравитесь то почему бы не общаться с вами без компании.
Ту ситуацию в компании, когда он с вами флиртует, тоже можно с разных сторон рассматривать. Может он просто хочет выпендриться как говорят, раз потом вы расходитесь и он исчезает.
Ваша реальность такова, что он вам нравится, но какова его реальность нам неизвестно. Простой флирт, объятия могут и ничего такого не значить, все зависит еще и от мотивов.