Остались ли чувства у бывшей девушки? И нужны ли мне эти отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречались с девушкой 1 год, было всё как у всех, познакомились случайно и друг другу понравились, после недели общения, начали встречаться, ссор почти не было, а если и были, то не серьёзные и быстро мирились, после 6 месяцев отношений, начали строить серьёзные планы, насчёт женитьбы и совместно жить, всё было просто идеально, но потом мы ссоримся и она высказывает мне что, я мало уделяю ей внимания, ревную сильно ( во мне есть такое ), сказала что если не поменяешься, то мы расстанемся и она больше не вернётся, я с пылу сказал что меняться не буду и она бросила меня в соц сети ( я вообще не понимаю как такое можно решать в соц сетях), на мои предложения встретится и поговорить, отвечала нет, я тогда очень сильно тосковал по ней, потому что очень сильно любил и проходит буквально дня 4 и мы случайно встречаемся с ней на улице и решили всё таки поговорить, она сказала всё то же самое что и при расставании и я сказал что буду меняться и договорились что пока что просто дружба, через неделю мы снова вместе как пара, всё снова хорошо и проходит 2 недели и она снова меня бросает со словами: ты изменился, это факт, но я перегорела, у меня есть к тебе чувства, но уже не те, я пыталась в себе изменить это, но не выходит. И она снова меня бросает, для меня это был удар посильнее первого, я ей писал, спрашивал как дела и тд и тп, она сказала что у неё проблемы в семье, но говорить она об этом не хочет, я много раз предлагал ей свою поддержку, но она со словами: Спасибо тебе большое, не нужно, отказывала мне, после этого проходит ещё 2 дня, я снова ей пишу, отвечала она мне так сказать безразлично, тогда я подумал что нужно просто забыть её, что не делается всё к лучшему, хоть я её и люблю, проходит ещё какое то не значительное время и я узнаю у наших общих друзей что она по мне скучает, друзья говорят что бы я снова начал с ней общение, но я не знаю нужно ли это мне и ей? у меня вроде остались чувства к ней, но уже не такие сильные, мне вроде и хочется быть с ней, но в то же время и нет. Подскажите что делать, пытаться ли восстановить что то ? или просто переболеть и отпустить?
Автор вопроса: Александр Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Александр.
Судя по вашему описанию, идеально в ваших отношениях все было только для вас, ваше же девушка воспринимала все с иной стороны.
Отношения разваливаются именно тогда, когда партнеры не хотят работать над ними. Отношения - это каждодневная работа, на одних чувствах далеко не уедешь. Вы не сдали этот экзамен, но у вас есть опыт как делать не нужно. Когда вы сказали, что не будете меняться - это и было как раз тем вашим самолюбием, но не желанием работать над собой. Опять же как ваша девушка себя вела в отношениях мне неизвестно и я исходя из ваших слов делаю вывод, что и вам не особо нужны эти отношения.
Что такое ревность и имеет ли она отношение к любви - извечный вопрос. Но ответьте себе, разве человек, который любит, будет ревновать? Для меня любовь связана, в первую очередь, с доверием. Интересно был ли повод у вас ревновать и когда вообще появилось чувство ревности. Возможно у вас был грустный опыт и вы переносили его на нынешние отношения. Проверяйте так ли это!
Вы делали попытки примирения, но они не увенчались успехом. Скучать, не значит любить! Вы были вместе год и естественно привыкли друг к другу, но как только начали показывать свой истинный характер (и ваша девушка тоже) - все развалилось, а значит никто из вас и принять друг друга не хочет, по крайней мере сейчас. Если у вас возникает вопрос быть с человеком или нет, то ответ уже ясен (не было бы вопросов, если бы точно знали, что хочется). Что делать решать только вам.