Стоит ли отменять свадьбу?

Вопрос психологу:
Ситуация такова. 3, 5 года назад начала встречаться с парнем, из них почти 2 года мы живём вместе. Мы оба от всех скрывали, в том числе и от родителей, что живём вместе, так как не хотели осуждения с их стороны и распространения информации об этом далеко за пределы семейного круга. Родители живут в разных городах и никогда друг друга не видели. В сентябре прошлого года мой парень рассказал родителям, что живёт со мной и сделал мне предложение.. Они обиделись на него из-за того, что скрывал и не посоветовался с ними. Но дальше разговоров дело осенью не зашло, так как он не хотел пышной свадьбы с кучей гостей и прочими атрибутами, а просто регистрацию не торжественную. Я хотела усредненный вариант: скромный семейный праздник. В итоге договорились о свадьбе в этом месяце: роспись в городе, где мы живём, а на следующий день должны были поехать в мой родной город отметить с моими родственниками, так как его родители отказались присутствовать (по его словам). Мы с мамой поехали в кафе и обо всем договорились. Вдруг вчера, за неделю до свадьбы, мой жених мне пишет, что банкет надо отменять, так как он не хочет там быть один как сирота, среди моих родственников, что его родители обиделись что их никто не пригласил. Кстати, мой молодой человек знаком с моей мамой, а я с его родителями до сих пор нет. В общем, утром разговаривали с ними и я и моя мама. Его отец вообще не умеет конструктивно вести диалог, слышит только себя, рассказывал какой он обиженный и недовольный, что с ним никто не советовался, что родителей надо уважать, что семья это ответственность и т.п. В общем его монолог растянулся на час с лишним. Потом поговорили с его мамой. С ней было проще говорить, но и она сказала, что жениться нам ещё рано, что мы как дети и можно было бы просто продолжать жить дальше, хотя сама же и осуждает сожительство. И ей не понравилось, что я особо с ней не спорила и не защищала себя, так она мне сказала чтобы я не была овечкой Долли. Договорились, что придется отменить банкет, и что мама приедет одна в город на регистрацию и познакомится с его родителями. Я понимаю, что у меня есть недостатки, и дело не только в том, что я бывает веду себя пассивно, но и в том, что я не особо хозяйственная, бываю невнимательной и т.п. Они знают о моих недостатках из его рассказов. Время от времени мой парень раздражается и начинает мне высказывать в духе своего папы что я такая сякая. Я обижаюсь и плачу, пытаюсь оправдаться и исправиться. Но он редко меня хвалит. Но говорит, что верит, что я исправлюсь. Кроме того, бюджет у нас раздельный, от него никакой денежной помощи не жду и не прошу несмотря на маленькую зарплату. А им хотелось бы хозяйственную. Из-за всей этой неприятной ситуации с отменой банкета и приглашенными гостями и чтением морали от его семьи я теперь вообще не хочу регистрировать брак и думаю о расставании. Возможно это эмоции и потом меня отпустит, но меня пугает, что такие ситуации повторяются время от времени: он высказывает мне недовольство моими недостатками, я обижаюсь, потом прощаю и пытаюсь исправиться. Мне кажется, что в этом браке я буду несчастлива, буду постоянно страдать и пытаться себя переделать, несмотря на то что люблю его...
Автор вопроса: Алина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Алина!
Решение о браке необходимо принимать Вам и только Вам! Слушайте свое сердце Алина! Главное это уважение и доверие в семье. Из Вашего письма я понимаю, что этого нет в семье парня и соответственно у молодого человека. Что Вы называете любовью? Возможно это банальная привычка? За 3,5 года Вы привыкли к мысли о том, что создадите семью. Настораживает Ваше желание соответствовать идеалу парня, исправиться, как Вы пишите. Будто Вы человек второго сорта! Вам есть за что себя уважать! У каждого человека есть таланты, качества, способности, которыми он может гордиться! Любовь двоих поддержкой помогает развить лучшее и не замечать мелочей! Каждый старается и думает друг о друге! Если игра в одни ворота, то это манипулирование, желание использовать человека, с которым на данный момент удобно! Как только появится другой вариант, более перспективный, отношения разрушаться!
Вы уже знаете друг друга 3,5 года. Кто-то переделался? Для парня оставаться в таком неузаконенном положении с девушкой удобно. И его родители Вам предлагают их продолжить! Это нонсенс!
Ваше мнение Важнее всех остальных мнений. Вам выбирать отца своих будущих детей! Ваш выбор парень (с родителями) не оценил, а с точностью до наоборот: считает, что облагодетельствует избранницу! Наверно идеальным мнит себя!
Возможно, когда он повзрослеет, то станет более критичным к себе и ответственным за свои действия и слова! Сейчас, с моей субъективной точки зрения, Вы оба слишком незрелые личности. Если на время расстаться и за это время разобраться с тем, что же Вы действительно хотите? Просто выйти замуж как все, или счастливого будущего?!
Когда Вы осознаете самоценность, как истинная женщина, которая сама выбирает отца своим будущим детям, тогда и замуж надо выходить Алина!
По большому счету, Вы возможно будете благодарны родителям парня за то, что они сорвали брак!
Искренне желаю Вам успеха Алина!