Как искупить вину за упреки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем три месяца. По началу было все идеально. Он очень хотел и увидеть меня, цветы приносил, хотел порадовать, я пекла ему любимые булочки, проводили вместе время. В общем, любовь, романтика. Потом у него началась сессия. И он предупредил, что период тяжелый. Но он уже целый месяц не писал элементарно, что скучает. Писал реже. Мог раз в пять часов это делать. А поначалу мы и правда договаривались о частых встречах. Я свой график подстраивала под него. Но когда дело дошло до этого времени, начались отговорки. Я пару раз высказала ему, что мне не нравится. И его это задело. Он стал отдаляться. И я не знаю, как быть. Я извинялась, пыталась наладить. Но все без толку. Он поддерживает дружеское общение, но теплых слов не говорит. И я терпела с нашей последней ссоры. Но последней каплей было следующее. Наш день всегда воскресенье. Мы всегда гуляем в этот день. И тут он уезжает в другой город как раз перед воскресением. Но то, что он уехал я узнала из социальных сетей. И это меня добило. Я ему снова стала писать. Но поверьте. Я отправляла голосовыми сообщениями и не кричала, я просто совершенно спокойно пыталась выяснить причину. И ему я сказала, это не упрёк. Я просто запереживала, мне нужно было знать причину, почему он не сказал мне. На это он ответил, что не подумал. Ну в общем, выкрутился, но я осталась виноватой, что я предъявила очередную претензию. Итак невнимание, а тут ещё он уезжает, ничего не сказав. И в этом разговоре он сказал, что его отталкивают регулярные упреки. И я не села его успокоить. Он был раздражён, зол. А я не хочу с ним расставаться. Я хочу вернуть ту пору. И мне очень неприятно, когда человек так пренебрежительно относится к нашим встречам.
Что делать? Подскажите как исправить моё положение? Какие слова сказать? Порвать с ним я всегда могу. Но я хочу попытаться исправить то, что происходит сейчас. Мне очень нужен совет.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Катя!
У Вас создалась такая ситуация, в которой исправить можно что-то только проявив достаточную долю терпения. В нашей жизни, когда мы вступаем в отношения с новым человеком, нам часто не хватает терпения. Особенно, когда роман развивается такими бурными темпами как в Вашем случае.
Вашему парню, скорее всего, нужно время, чтобы осознать что с вами происходит. Осмотреться, так сказать. Понять, что для него значат отношения с Вами, разобраться в своих чувствах.
Вам нужно запастись терпением. Не пытайтесь ускорить события. Не делайте поспешных выводов. Сохраняйте позитивный настрой. переключите внимание на Ваши повседневные дела.
Разлука - она присутствует в жизни каждой влюбленной пары. Это именно то обстоятельство, которое позволяет проверить наши чувства. Дает нам время оглядеться, вокруг. Осмыслить то, что с нами происходит. Если Вы это поймете, и примите это как должное, Вы научитесь видеть ситуацию такой, какая она есть и принимать верные решения. Главное, не драматизируйте. Оптимизм, позитивный настрой и уважительное отношение, прежде всего к себе, и к своему партнеру помогут Вам справится с этой ситуацией. Не пытайтесь давить на обстоятельства. Позвольте им развиваться естественным путем. И выход обязательно Вам откроется. В жизни часто бывает, что вещи нам представляются не такими, какие они есть на самом деле.
Удачи Вам в разрешении этой ситуации. А главное, больше терпения и позитива с Вашей стороны.