Стоит ли мне продолжать это все? Девушка показывает всем, что мы только друзья.

Вопрос психологу:
Добрый вечер! Мне 19 лет, не в браке, детей тоже нет. Я студент. Познакомился с девушкой месяц назад на пляже (близкий друг пригласил её). Она изначально мне понравилась своей добротой и улыбкой. На следующий день как мы провели хорошо время в группе наших друзей, я взял ее номер телефона и мы общались около 2-3 дней до 2-3 часов ночи. Позже пригласил ее выпить чашку кофе и развеяться, она согласилась. Сразу чувствовалось, что я ей нравлюсь, но я не хотел торопиться. Все было отлично до тех пор, пока мы не поцеловались в одной из вечеринок. (Это было не серьезно, так как оба были пьяны). Я хотел серьезных отношений с ней и изначально был настроен на отношения с серьезной стороны. К моему удивления до меня у нее было ни одного парня. И да, ей 17 лет, отличница и в большей степени любит проводить свободное время дома за сериалами и т.п., не любит людей, и нравится быть одной. Хотя по сути я абсолютно другой человек, который не может быть без друзей, всегда любит веселиться, и ненавидит быть один. В общем после поцелуя на следующий день как мы встретились в группе друзей, она вела себя абсолютно также, как будто мы просто друзья и что ничего с нами не было (когда все друзья видели что происходило между нами). И вот мы уже как месяц в недоотношениях. Мы ходим часто к ней домой и проводим вместе время (без интима, обычный флирт). Ее вся семья знает о нас и хотят, чтоб мы были вместе, но ей нравится быть между так, чтоб не показывать никому, что мы якобы вместе, абсолютно наплевательски относится к тому, что происходит на улице, показывает, что мы только друзья и никакой ласки. И при любом разговоре с друзьями о нас, у нее меняется лицо и ей не нравится общаться о нас, как будто она стесняется. Она сказала, что не время для отношений, а целоваться и обниматься она хочет когда мы одни. Я не знаю, как это понимать вообще, и быть честным очень устал от этого всего. Уже ставил компромиссы, что либо она со мной, либо мы не знаем друг друга, и я не появлюсь у нее в жизни. Она сказала давай попробуем отношения, но ничего не изменилось. Я понимаю, что у нее это все в первый раз, но все же я не думаю, что человек, у которого есть чувства к кому либо, будет вести себя таким образом. Я пытался оставить ее и попытаться быть более серьезным с ней, не целовал и т.п. И ее в принципе устраивало это. Даже пытался показывать свою агрессию, ничего не помогало.
Я боюсь ее потерять, но и такую девушку я не хочу.
Так есть ли смысл быть с ней и пытаться поменять ее?
Нужно ли оставаться в этих «отношениях» и просто ждать пока что то произойдет?
Спасибо!
Автор вопроса: Fayoz Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Алферова Маргарита Олеговна.
Уважаемый Fayoz, здравствуйте!
Позвольте сразу отвечу на один из Ваших вопросов.
"Так есть ли смысл быть с ней и пытаться поменять ее?" В такой постановке вопроса ответ однозначный - нет смысла.
Fayoz в Вашем письме я нигде не увидела чувств (извините, если я ошибаюсь). Да - есть симпатия, да - есть желание отношений, есть желание. чтобы все было по Вашему, чтобы все думали, что у вас все хорошо. А где здесь забота о ней? о ее желаниях и чувствах? Или что для Вас любовь???? Наверное это самый главный вопрос. Чего Вы хотите в отношениях?
Fayoz, ей 17 лет!!!!! Вы сами написали, что опыта отношений у нее нет и не было, что она отличница и т.д. Она по своей сути (судя по описанию) ребенок!!!!! Скорее всего она просто неготова к тому, что Вы требуете от нее. И дело не в Вас, а в том, что она не готова. С такими девушками надо долго долго дружить прежде чем она станет готова к чему то более... даже , если Вы ей и будете нравится. И никто не праве требовать большего ни от кого, а тем более от несовершеннолетней.
Насколько я понимаю Вы совсем другой. Тогда зачем Вам это? Вы хотите легких отношений (хоть и серьезных по Вашим словам. интересно, что это означает. Вы планируете женится на ней?), Вы хотите гулять, веселиться в компаниях друзей, Вы хотите гордится своей девушкой и вашими отношениями, целоваться, обниматься напоказ. Так найдите себе девушку по интересам. Ту, которой нравится и хочется того же, что и Вам.
Желаю Вам счастья!