Молодой человек начал изменять, чувствую свою вину. Хочу все вернуть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь 7 лет с молодым человеком. Мы не живём вместе, он не знаком с моими родителями. Проводили пятницу-воскресенье вместе всегда. Из этих 7 лет было 8 месяцев разлуки, после года встречаний. Всё оборвалось в мае... когда он нежился, а я сделала недовольное лицо во время близости. Я это сделала из-за обиды, что он никому ни на работе, ни когда лежал в больнице не говорил, что у него есть девушка. Мы видимся сейчас не так часто, он стал спать с девушкой с работы, которая старше ее на 5 лет и у нее ребенок 8 лет. Он говорит, что чувств к ней нет. При разговоре сказал, что ему надоела моя грубость, недовольные лица, он ко мне с лаской, а я вечно недовольна. Когда я узнала, что он мне изменяет (залезла в его телефон), у нас был разговор, где он все это изложил, я рыдала, после этого мы провели два дня вместе...1 0 дней он не ездил к любовнице и игнорил её (не брал трубку, не отвечал на смс), на очередные выходные пригласил к себе, все было хорошо, но ему в 23:00 звонил телефон, он скинул, затем пришла смс, он прочитал и отложил, затем опять звонок и он отвечает... Я не совладала с эмоциями и хотела отобрать трубку, не вышло... я думала это она, а он показал, что это друзья, которые приехали с другого города, я извинилась и объяснилась, что люблю его и это из-за ревности... а он сказал завтра не приезжай... теперь он опять начал встречаться с любовницей. Да он правда был всегда ласков, особенно в последние пол года, но меня обижало с его стороны, что он не говорит, что я его девушка, не знакомится с родителями. Два месяца назад он сказал, что никакую женщину искать не будет и предложил мне строить дом. Получается я все испортила... Он говорит, что раньше видел со мною будущее, а теперь скорее всего нет, чем да.... говорит работай, а там посмотрим.. я сейчас проявляю ласку, не скрываю чувств, все отдала, чтобы вернуть всё. Он хочет, чтоб я была ласкова, не ела мозг, не истерика и не ревновала... Помогите советом... у меня есть шанс вернуть или он издевается? Как мне себя вести?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Наталья!
Кто же делает недовольное лицо в момент близости? к чему выяснять отношения в пиковый момент интимных отношений?
Нужно сразу говорить то, что не нравится и, выясняя отношения говорить, только о себе.
Человек в момент своих действий и предположить не в состоянии, почему, что, кто и как и с какими намерениями, так или иначе поступает? это всё равно, что дать человеку шоколадку и когда он начнёт её есть – начать бить ему по голове…
поэтому в отношениях будьте внимательны к себе и партнёру…
далее… что он лично сделал, чтобы вы были в хорошем настроении, отчего вам бы в нём пребывать?
Так и скажите ему: я буду в хорошем настроении, если ты постараешься и сделаешь… дальше уже оглашаете свой список ожиданий… мужчинам нужна конкретика, а не намёки и хождения «вокруг, да около»…
Только если он вам изменил – это уже – финал отношений, даже сам этот факт и не важно, как вы себя вели, он вместо того, чтобы выяснить отношения с вами – пошёл на сторону? Так получается – хорошее решении проблем – при каждой трудности, просто искать нового партнёра – лучше вообще не возвращаться, чем переходить в подобную зависимую ситуацию и быть, кем-то вроде стажёра, которого возьмут или не возьмут – ещё вопрос …
За 7 лет ваши отношения себя могут исчерпать и при таком его демонстративном пренебрежительном отношении к вам – это у вас должны возникнуть вопросы в необходимости продолжать те отношения, которые приведут к неизвестности – не теряйте с ним время – это моё мнение.
У каждого, конечно же, есть свои недостатки. И ваш парень мог скрывать правду от окружающих по каким-то своим причинам, которые предпочел не разглашать, но кого вы хотите вернуть и как дальше продолжаете жить, если он вернётся – не заметила я в нём того желания, чтобы продолжать… он хотел расстаться… искал повод и нашёл… если бы хотел быть с вами – старался бы, а так случился удобный способ вогнать вас в чувство вины и самому свободно действовать… вашей вины нет. Вы просто ожидали, что он будет действовать и делать так, как вы хотите(и добивались своей цели любыми известными и доступными вам способами… манипулировали… вели себя «странно» во время близости… а может лучше было бы сказать(до…): «дорогой, ты меня сейчас приглашаешь к отношениям, как кого? как девушку или девку на пять минут? если я – твоя девушка – дай мне это понять… покажи мне, что ты серьезен в своих отношениях, а быть минутной твоей утехой – я не собираюсь или ты обо мне другого мнения – тогда вообще – разговор окончен…»
хотя бы так… но была нужна ваша настойчивость и строгость. Лучше не дать шоколадку и объяснить, почему вы не дали, чем дать шоколадку и намекать, почему она для него не должна быть вкусной, думаю, аллегорию вы уловили и метафору усвоили. Я не стану здесь излагать всё открытым текстом, потому что нас могут видеть категории всех возрастов и культурных течений, поэтому выключи телевизор и не показывай мультики ребёнку, пока он не сделает то, что вы от него хотите… «малыш, ты сделаешь это сейчас или через пол часа?»
Но не нужно включать и выключать трансляцию надеясь, что он сам догадается… ) Вот в чём ваша ошибка.
А у него были просто другие ожидания, как и у вас….
Удачи вам!